У этой истории есть свои секреты.
***Андрей вернулся в кабинет, где только что проходил факультатив по философии. И тут же обнаружил, что не все ещё ушли.
- Никогда нельзя застать тебя одного, вечно рядом с тобой девочки, - посреди кабинета стоял Владимир Редькин. (Учёба в женском вузе имеет свои преимущества, да). Сегодня он тоже участвовал в факультативе. Он вдруг внезапно почувствовал некоторую неловкость наедине с Андреем и, не зная, чем занять себя, стал задвигать стулья за ушедшими студентами.
- Ну, Аню я сегодня оставил с Марисой вместе, - коротко объяснил Андрей. Он присоединился к Вове и стал равнять парты.
- Что значит оставил вместе? (*шипперит всех подряд*) А хотя, неважно... - Редькин застыл на секунду, меряя Андрея взглядом с ног до головы. Андрей, заметив это, остановился и вопросительно посмотрел на него.
- Ключ у тебя?
- Да, - ответил Вова и хитро улыбнулся. - Нам сегодня повезло.
- Почему? - насторожился Андрей.
- Потому что сегодня никому не нужен этот кабинет, факультатив закончен, и Ацтекин ушёл по делам. Мы ещё целую пару можем сидеть здесь и заниматься.
- Заниматься?
- Философией, конечно, - Вова снова заулыбался одной из своих глупых улыбочек и легонько шлёпнул проходящего мимо него и поправляющего парты Андрея по мягкому месту, находившегося чуть повыше среднего уровня (Рост 1,94 м, что вы хотели). Андрей застыл на месте от такой наглости.
- Вообще-то я могу и разозлиться, - сказал он, обернувшись и добродушно улыбаясь. Пока что он совсем не злился.
- Да ладно тебе. Мы же одни, - Редькин стрельнул глазками в Андрея и кокетливой походкой направился к двери.
- Что ты собираешься сделать?
Вова проигнорировал вопрос и лишь вставил, и повернул ключ, который всё это время был у него, в замочной скважине два раза. Довольный, он замер у двери и посмотрел на реакцию своего друга.
- И что? - пожал плечами Андрей. - Её можно отпереть снова.
- Если есть ключ, - Вова заговорщически хохотнул и решительным шагом сманеврировал к окну с распахнутой форточкой. При этом он размахивал ключом, который был в его правой руке, во все стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий Океан//Ocean Eyes 18+
Historia CortaАндрей и Вова - друзья. Вместе они ходят на факультатив по философии, который так любезно проводится преподавателем философии в их универе. Однажды после одной такой встречи Вова решает пошалить и раскрыть Андрею его сущность.