Проблема- это ты!

2K 85 3
                                    

После того как ребята съездилил в кафе прошёл уже день, фильм уже почти закончен, осталось только финал, вот Ай и какая-то девушка стояли около водопада. Девушку звали Хару, он начинающая актриса, но уже считается самой красивой и талантливой, по её биографии понятно что она была королевой школы, три года подряд побеждала в конкурсе красоты и была хорошей теннисисткой, тёмные как смола волосы облигали её личико, яркие глаза смотрели вперёд и только вперёд, все было понятно что она будет великолепной актрисой и моделью.
   Вот Ай и Хару стояли у водопада и играли влюблёную парочку, сценарий был таков, Хару увидела Айа на соревнованиях и влюбилась, то же самое и Ай, и в этом месте они должны были признаться

   Вот Ай и Хару стояли у водопада и играли влюблёную парочку, сценарий был таков, Хару увидела Айа на соревнованиях и влюбилась, то же самое и Ай, и в этом месте они должны были признаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  — Хару, милочка,— посмотрел на неё режиссёр,— сделай лицо по проще и по увереннее! У вас типо тут признание если что, смущяйся, нервничай, скристи руки и т.д.
— Поняла,— ответила девушка, голос у неё был мягким и одновременно и строгим и жёстким, она не была из тех девушек которые пристают к парням ради красоты и богатства, на неё не сразу обратили внимания, а после того как она победила в первый раз у трёх кратной чемпионки и красотке Лили Денира, эта девушка не была так проста, она побеждала лишь из-за того что были хорошие связи и пару тройку отличных хирургов.
— Когда они закончат? — спросил Кисе
— Я не знаю, — ответил сё,— Ай-тян всегда занятой, то какие-то концерты, то пресса.
— А эта пресса раздражает больше всего
— Да, На-тян прав,— вздохнул тот
— А что они сделали?— спросил Акаши
— Они влезают не в своё дело и задают очень больные ему вопросы.
— А какие именно если не секрет?
— Нет, это не секрет. Они задают вопросы о смерти его брата
— Что брата?
— Разве у Куроко...то есть Айа есть братья?
— Был...— вздохнул Камус и Рейдзи
— Лучше не стоит задавать ему такие вопросы, особенно про смерть брата, поняли?— сказал Ранамару и посмотрел на них
— Да,— кратко и чётко ответили те
— Ладно,— ответил Акаши,— Но в один день я всё равно узнаю,— ответил он и смотрел дальше за Айем
— Отлично! Съёмка окончена,— крикнул режиссёр, кстати этого режиссёра зовут Леонид Алексеевич, он из России, 32 года, белые длинные волосы и зелёные глаза, выглядит как японец потому что пошёл в мать, а отец был из России, по его словам детство у него было тяжким, денег не хватало говорил он, отец любил азартные игры и все деньги пускал туда, а мать зарабатывала как могла работала на рынках и магазинах. А Леонид как мог тоже трудился и помогал маме, после года мучений у него умер брат Олег, он с детства болел и на лекарства денег не хватало, после этого несчастного случая мать больше не могла терпеть его отца и просто повесилась. После этого Леонид ещё два года жил с отцом который тратил последние деньги мальчика на игры, сам же Леонид работал и помогал в магазине чтобы получить деньги на питание, а отец просто лежал дома и ничего ни делал. После года мучений его забрал дядя в Японию и отдал учиться а хорошую пристужную школу для мальчиков.
    — Съёмка окончена!— крикнул Ай и побежал брать свою воду, к нему подходит Камус и Рейдзи,— А где Ран-ран?
— Он переодевается,— сказал Камус который держал в руках посох, который минуту назад ударил Аомине и Кагами, потому что они ели как свиньи, и к ним подходит Хару,— О привет Хару,— улыбнулся он,— классно сыграла!
— Привет Хару-тян, у тебя просто супер получилось!— крикнул Рейдзи и прыгнул к ней
— Спасибо,— улыбнулась она и посмотрела на Айа,— Ай-кун у тебя тоже отлично получилось!
— Спасибо, но не зови меня *Ай-кун, а просто Ай,— сказал тот и выпил воды
— Угу)— в этот момент подошёл режиссёр и схватил Аомине
— Мелкий слезняк, а ну иди учи текст!— крикнул он
— Иду я иду!— крикнул Аомине и добавил,— Старый пердун
— А ну иди сюда!— крикнул Леонид и побежал за ним
— Ладно я пойду при лягу, а то голова за болела,— сказал Ай и ушёл
— Он начал так часто болеть,— сказал Камус смотря на уходящего друга
— Я тоже за него беспокоюсь,— сказал Рейдзи, — после той аварии он не может излечиться
— Да, после той аварии он закрыл пути к сцене, и начал играть баскетбол, а потом мы убедили чтобы он вернулся к нам,— сказал Ранамару который только что подошёл
— А что было на той аварии?— спросил Мурасакибара
— Мы же сказали что не можем рассказать,— посмотрел на них Камус
— Но мы же всё равно узнаем, почему скрывать?— спросил Акаши смотря на низ с ухмылкой
— Ты хоть понимаешь что значит потерять человека?— вдруг за ним появился Ай,— Ты хоть один раз терял своего дорогого человека?! Кто тебя поддерживал и прикрывал?!— Акаши посмотрел га него,— Всё ещё думаешь что можешь всё? Думаешь что ты можешь влезать в истории любого человека и узнать про него?— Ай остановился и посмотрел на него,— Со временем ты поймёшь что у тебя одна проблема - ЭТО ТЫ САМ!

Продолжение следует...
  

Яркая тень Место, где живут истории. Откройте их для себя