На полу лежала рыжая волшебница, отдавшая свою жизнь ради спасения сына. А над ней возвышался Том Реддл, более известный как лорд Волан де морт, великий темный маг этого столетия.
Он бережно взял ребенка, который и не думал заплакать или посмеяться. "А у этого мальчика неплохая выдержка к моей магии. Не зря в пророчестве было произнесено его имя. И такое аристократическое лицо... Интерестно... А что если я немного изменю нашу судьбу, малыш? Он мне очень даже нравится и по возрасту и внешности может сойти за сына." Том всегда эксперементировал. И его не волновали последствия." Этим все сказано.-Директор,- произнес полтораметровый полувелекан- Вы конечно простите но на Годриковой впадине, кроме трупов- В этот момент он всхлипнул и потянулся к огромному платку-...Лили и Джеймса...я никого не нашел.
Альбус Персиваль Вульфик Брайан Дамблдор раздраженно согнул брови."Куда же этот мальчишка подевался?"-подумал он на ходу едя лимонные дольки.
-Идите, Хагрид.-наконец произнес Альбус.Через 6 лет
-ПАПА. ГДЕ ТЫ, ПАПА! Я РАЗУЧИЛ ПАТРОНУСА!!!
-Что? Где ты?-спросил отец
-Внизу!
-А. Так о чем ты?
-Я разучил Патронуса!- более спокойно пояснил мальчик.
-Что? Как? Ты... Патронус?
-Ага.
-Докажи.
-Экспекто Патронум!-Из палочки Зара полился дым, который через секунды преобразовался в единорога. Ни такого сказочного который в книгах для девочек, а черного,(" но патронус должен быть в синем и голубом..."- подумал Реддл)с зелеными глазами такими же как и у Салазара.
-Молодец сынок! Через четыре года ты поедишь в школу и проучишь этих грязнокровок.
-Это объязательно?
-Объязательно.Через 4 года.
-Салазар.
-Да?
-Сегодня тебя в Косой переулок буду сопровождать, я. - сказал лорд.
-Да?- у того даже глаза засветились. В прямом смысле.
-Не свети глаза. Тебе нельзя выделяться.
-Ой, ладно папа.
-Я тебя люблю, сынок. И желаю самого лучшего.
-Спасибо.
-Итак, давай изменим внешность.
-А почему нельзя так?.
-Ты знаешь.
-Знаю конечно. Но можно я сам изменю ее?
-Конечно. Другого я и не могу допустить.-
Черноволосый, зеленоглазый, сильный, красивый парень на глазах стал меняться: блондинистые непослушные волосы, смуглая кожа, карие глаза и совсем тощее тело.
-Браво, теперь никто и не может предположить что ты аристократ,
прямой потомок рода Мракс и соответственно рода Слизерин.
- А тебя я смогу поменять?
-Да. Меняй-после заклятия Том поменялся. Его густая черная шевелюра поменяла цвет на блонд и на некоторых местах начала седеть. А глаза голубые. И кожа тоже смуглая.
-Мы смотримся ужасно- подытожил Зар.
-То что нам нужно.
-Ага.