С утра Салазар Том Мракс, (Или Артур Непольски, так придумал себе маггловское имя. ) встал пораньше и принялся завтракать, за столом его отец был хмурым и это означало что он хочет что то плохое провернуть. Интересно что? С такими мысялями маленький маг боролся весь завтра, но только к концу трапезы сумел озвучить свой вопрос.
-Па? - Салазар отложил приборы в левую сторону от тарелки, что у них означало, что человек закончил кушать.
-Да? - голос Тома звучал как и всегда ровно и тихо.
-Можно я с тобой? -задав этот прямой вопрос, Зар лишь надеялся на положительный ответ.
-Нет. - все надежды сына тут же растаяли, но он так просто не сдался.
-Но я же всегда в них участвую! Но даже если так, то хотя бы расскажи ты же знаешь, что я не отстану.
-Ладно. Я не потерплю еще раз того нытья. Ты знаешь Николоса Фламеля?
-Да он алхимик и изобрел очень много лечебных зелий.
-А еще он изобрел философский камень, который дает вечную молодость. Ну в общем я же рассказывал что создал крестражи. И мне вот нужно их всех объединить, а для этого нужен философский камень, дающий шанс на еще одну жизнь так сказать.
-Где ты его найдешь? Он же под серьезной защитой. И наверняка где нмбудь далеко. Возможно в одной из стран, где побывал сам Фламель. -мальчик еще долго размышлял, гдеможет быть этот алхимический дар.
-В Хогвартсе.
-Как? Это же школа! -явно не ожидавший такого исхода парень стоял с глазами, как блюдце и смотрел на отца.
-Ну, его деректор дружил с Фламелем и они спрятали камень где-то в школьных закоулках. А где точно я не знаю, но моему другу в хогварте стало известно, чтобы добраться до камня нужно пройти ряд испытаний.
Неожиданно для обоих, в окно постучались совы, с письмом в клювах.
-О! Это, наверное, твоя сова, она немного припозднилась. Придти должна была вчера.
Такс...Это мне, а это тебе. Линни! - рядом появилась домовиха, - покорми, пожалуйста, этих сов и погрей у камина, все таки они после долгой дороги. И прикажи одному домовику убирать со стола, мы закончили.-Линни все сделает, господин - эльф поклонился и исчез вместе с совами.
-Хогвартс... ну тут ничего необычного, - особо не церемонясь, Зар бросил письмо в камин.