Смерть

197 17 2
                                    

Pov Донни

Я проснулся от того,что услышал стук железа.Открыв глаза,я осознал,что мы в клетке..Вообще прекрасно,нас усыпили,так ещё и в клетку посадили..
Вокруг меня лежали все,даже Хейзел.Хотя странно,ведь если нас украл клан Фут,значит и Хейзел должны были забрать,но она сейчас лежит рядом с нами..
-Донни?..-После меня очнулась Мари.Она не паниковала,ничего..Она просто смотрела на меня стеклянными глазами и все.Я даже испугался изначально этого взгляда.
-Мари,ты в порядке?-Я сразу подошёл к ней и сел на четвереньки.Она все так же смотрела на меня,и я заметил ещё кое-что..Она редко моргает.Это реально пугает,может она немного озадачена?
-Все будет хорошо..Надо только всех разбудить-Я сразу подошёл к братьям и начал их трясти.Проснулись все,кроме Рафа,походу на него очень сильно подействовал усыпляющий газ.
-Боже,как же болит живот..-Сказала Лесли,стиснув зубы.
-Ле,тебе нужно быть очень аккуратной,не смотря на то,что ты вампирша,ты не всегда сможешь быть уязвимой от проблем.В особенности от своих же-Я подошёл к ней и потрогал за живот,ребёнок легонько толкнулся,это хорошо.
У вампиров дети формируются куда более быстрее.
-Почему ребёнок уже толкается?Разве клетки уже соединились в организм?-Задала вампирша вопрос,озадаченно взглянув на меня.Она волновалась,это было видно по её испуганным глазам.
-Ты вампир,это нормально.Обычная женщина человеческой особи вынашивает ребёнка 9 месяцев,ты же выносишь от силы 3 месяца.Это норма для вампиров,поэтому не удивляйся,что ребёнок так быстро формируется-Объяснил я Лесли,отчего та вздохнула с облегчением
-Где мы?-Мэлоди нервно смотрела по сторонам,я пытался ее успокоить,но она игнорировала мои утешения..
-Мэлоди,все в порядке.Это штаб клана Фут..-Сказал я,смотря на клетку
-Прекрасно,сейчас бы так легко в плен попасть..-Пробубнила Хейзел,отчего я был в шоке
-Я что ли виноват в том,что нас так легко поймали?-Начал я возмущаться,но Хейзел просто цокнула языком ,дав понять,что ей все равно на меня..
-Надо выбираться-Сказала Карай,ударив клетку
-Прекрасный план,Куноити-Съязвил Микки,скрестив руки.
-А что ты предлагаешь?Сидеть тут?-Ниндзя медленно подошла к Микки и недовольно хмыкнула
-Донни,ты же самый умный,ну так вытаскивай нас-Микеланджело сразу сплавил все на меня,и я тут же задумчиво начал трогать стенку.Говорят,что иногда это срабатывает,особенно в фильмах..
-Ребята?..-Тут проснулся Раф,ну и на этом спасибо.
-Раф,можешь проломить стенку?-Я указал на то место,куда нужно ударить и взглянул на Рафа,тот усмехнулся
-Конечно-Он медленно начал подходить к стене,вдобавок готовя удар
И вот уже он был готов ударить,но тут дверь заскрипела.Мари просто открыла дверь,она была не заперта..
-Молодцы мальчики,очень умно-Съязвила Карай,выйдя из клетки
-Почему они не закрыли клетку?-Озадаченно взглянул я на Мари,но та лишь пустым взглядом смотрела мне в панцирь.
-Идемте,нам надо уходить,пока они нас не поймали-Сказала Мэлоди,подбежав к Карай.
-Идите за мной,я знаю где выход-Карай сразу указала нам куда идти,но Мари стояла на месте
-Милая,ты в порядке?-Все сразу повернулись к нам,а Мари только помахала головой и дотронувшись до виска,сказала:
-Надо идти через короткий путь,иначе нас поймают-Та сразу пошла в другую сторону,и мы все,честно говоря,были в шоке.
-Что?!Откуда она вообще знает коридоры?-Ниндзя побежала за Мари,и мы все двинулись за ней.
Пройдя много коридоров,мы вышли к главному залу,а там был и лестница наверх.Прекрасно,мы почти выбрались.
-Все как-то слишком просто,ребят-Нас остановила Карай,и мы все переглянулись
-Слушай,я бы с радостью начал спорить,но у Лесли часто болит живот,поэтому давайте вернёмся в логово а потом домой-Рафаэль нервно начал стучать ногой по полу,и я тоже что-то заподозрил
-Ладно,идём-Куноити медленно вздохнула,а я тут же остановился и взглянул ещё раз на Мари
-С тобой точно все в норме?-Мари после этих слов пару раз моргнула и улыбнулась
-Ладно..Идём..-Прошептал я,взяв девушку за руку.
Так мы и ушли,хотя я чувствовал неладное..Ведь никого мы не встретили из Клана Фут..

Hazel will save everyone «Черепашки ниндзя» 3Место, где живут истории. Откройте их для себя