пирожок с ничем

72 5 2
                                    

 Университет. «Студенческие дни — самые лучшие в нашей жизни» как говорят многие взрослые люди, которые уже устали работать и хотят вернуться в прошлое. Они всегда рассказывают истории о своих бывших студенческих буднях. Как отрывались на вечеринках, как познакомились на одной из них с кем-то из ваших родителей. А у школьников, за счет сериалов сформировалось мнение, что универ — это сплошные вечеринки, общение и друзья.
Конечно это не так. Не совсем, по крайней мере. Вечеринки — да, куда же без них, общение и друзья — точнее и быть не может. Но всё не так радужно, когда ты наконец выходишь из места, где учился долгие 11 лет и идешь подавать документы на дальнейшее обучение в совсем не знакомое тебе место. Приходишь, а там... учёба? Конспекты и лекции? Море домашнего задания? РЕФЕРАТЫ? И ты спрашиваешь себя: «А это точно то место, которое описывается как «лучшее в жизни»?»
Ренджун и Джено учатся на втором курсе, поэтому для них уже привычно проклинать свою жизнь каждый день, когда они встают по утрам. Ну ладно, в основном этим занимается Джено, после чего выключает назойливый будильник и ложится обратно, чтобы досмотреть сон.
Хуан и Ли знакомы чуть ли не с пеленок. Они ходили в один детский сад, в одну школу, и когда пришло время выбирать университет, они подали документы в одно место, чтобы учиться вместе. Но Ренджун выбрал юридический факультет, а Джено финансовый, но на этом их пути не разошлись.
На данный момент они оба довольно популярны в университете. Правда Ренджун славится своим дружелюбием и отзывчивостью, в то время как Джено король местных вечеринок и заядлый прогульщик.
Но если эти двое популярны только в одном месте, то есть один человек, о котором слухи ходят чуть ли не по каждому учебному заведению.
На Джемин.
Его все знают как хладнокровного обладателя покер фейса. Никто и никогда не видел, чтобы он улыбался или проявлял яркие эмоции. Правда находились люди, которые говорили: «Сегодня Джемин улыбнулся! Я видел его ухмылку лишь на мгновение! Клянусь! Это была именно она!», на что они получали лишь усмешки и считали это выдумками. О нем ходит столько слухов, что начинаешь сомневаться в правдивости большинства из них. Правдивы только те, что повествуют о его грубости к старшим или холодности ответов.
Шумиху навела информация о том, что Джемин переходит в другой университет. На какой факультет неизвестно, в какой универ тоже неизвестно. Среди студентов снова появились шептания и попытки угадать где будет учиться этот тип, но они быстро прошли, когда его увидели идущим по коридору учебного заведения.
Информация, которая не остается без внимания Джено, шедшего в направлении к аудитории своего близкого друга, распространяется со скоростью света среди главных сплетниц университета. Погрев ушки, он улыбнулся и ускорил шаг, дабы первым донести до Ренджуна великолепные новости.
Хуан же в это время сидел на своем месте и, потирая двумя пальцами переносицу, проверял конспекты к предстоящей паре. Не видя никого и ничего, он довольно сильно испугался, когда неожиданно по его парте ударила сильная рука Джено. Положив ладонь на грудь, Ренджун громко выдохнул и поднял взгляд на друга.
— Тебе доставляет удовольствие вот так заявляться ко мне и дубасить по парте когда я занят? — усмирив дыхание, Хуан продолжил изучать конспект.
— Да, — Джено улыбается и садится на парту, отодвигая тетрадки русоволосого, — у меня новости.
— Снова твоя вечеринка? Уже пятая за последние три месяца. Пора остановиться... — Ренджун же кладет конспекты в одну стопку.
— Говорят, что На Джемин перевелся в наш универ.
— Да ладно? — вскинув брови, Хуан резко поднимает голову и встречается с ухмылкой Ли.
— Но насчет вечеринки ты прав. Было бы классно её устроить, — черноволосый опустил взгляд на ноги и начал качать ногой, — И чтобы этот Джемин на ней появился в качестве главного гостя. Нужно только узнать на каком он факультете...
Тут же на пороге появляется На, что заставляет всех в аудитории приковать к нему взгляд. Тот же, со своим холодным выражением лица, выглядывает одинокую парту, не обращая внимания на двенадцать пар глаз, обращенных на него.
— Ответ на вопрос нашелся, — подмигнув Хуану, Ли обратился к новопришедшему, — Ты На Джемин, я так полагаю?
Кинув на собеседника безразличный взгляд, На промолчал и двинулся к месту.
— Я устраиваю вечеринку и приглашаю тебя в качестве звезды нашего вечера, согласен? Я Ли Джено, если что, — пытаясь не показать своего недовольства, Джено натягивает свою фирменную чеширскую улыбку с глазами полумесяцами, что заставляла сердца девушек трепетать.
— Обойдусь, — не поднимая своего взгляда на собеседника, Джемин холодно ответил ему, чем заслужил новый поток шепота в группе.
— Ну, твоё дело. Захочешь потусоваться, то приходи. Желанным гостем будешь.
Ренджун наблюдает за ситуацией и считывает информацию с друга. Он сразу понимает, что Джено абсолютно недоволен. Хуан и Ли знают о Джемине. Они знают обо всех выходках На, но одно дело слышать, а другое — видеть воочию. Джено не любит отказы и Ренджун это знает как никто другой.
— Пойду покурю. Если Хэчан будет искать — скажи, что я там же, где и всегда, — похлопав русого по плечу, Джено слез с парты и направился к выходу из аудитории.
— Хорошо...
Ли тут же сталкивается на пороге с Кан Соми, которая начинает тихонько хихикать и краснеть, но затем она заходит в аудиторию и своими тихими шажками движется к Ренджуну.
— Рен, привет. Я к тебе с новостями, — судя по её голосу, она полна энтузиазма.
— О, ты тоже? — облокотившись о спинку стула, Хуан дружелюбно улыбается ей.
— Скоро будет проходить концерт и нам нужен номер от вашей группы. В команде должно быть человек десять, но можно больше. Сможешь собрать людей и написать мне список участвующих?
— Я думал для этих целей есть старосты, но да, конечно, я займусь этим, — на это Рен получает ослепительную улыбку Кан.
Кан Соми — организатор различных мероприятий в университете. Она обладает симпатичной внешностью и нравится многим парням, но никто, кроме Ренджуна её не привлекает. Каждую его улыбку в её сторону, она всегда воспринимала как нечто личное, что он дарит только ей, на основе чего сделала вывод, что чувства взаимны... Но это вовсе не так.
Она вышла из аудитории, оставив Ренджуну своё поручение. Хуан, увидев, что пришло достаточно студентов, подошел к преподавательскому столу, предварительно взяв лист бумаги и ручку, и облокотился о него, а затем хлопнул несколько раз в ладоши, привлекая к себе внимание.
— Скоро состоится концерт, на который нам нужно приготовить номер, соответственно всех заинтересовавшихся в подготовке, я попрошу поднять руку. Тип номера определим позже, когда я увижу сколько человек готово участвовать. Отмечу сразу, что нужно не меньше десяти человек в команду.
Вечные активисты конечно же не могут пропустить данное мероприятие, поэтому Хуан сразу увидел пять поднятых студенческих рук. Такой расклад событий его никак не устраивал.
— Ещё пятеро человек? — он окинул взглядом студентов, у который в глазах читалось нежелание напрягаться и участвовать в чем-то постороннем.
— Что ставить будем? — прервав Хуана, спросила одна из активисток.
— Это вопрос к вам. Что вы хотите ставить?
Началось бурное обсуждение. Какие-то идеи рассматривают все, кроме Джемина. Он сидит на месте и даже не обращает внимания на начавшийся шум.
— Джемин! — достав наушник из уха, На поднял свой холодный взгляд и встретился с глазами Рена. Класс стих и приковал взгляды к новенькому, — Как ты думаешь, что нам стоит поставить?
— Мне наплевать.
— Ты не собираешься проявить себя в чем-то?
— Ответ очевиден, — он вернул наушник обратно и прервал контакт глазами. Ренджун продолжает смотреть на него.
— Ставим танец! — выкрикнул кто-то из группы, что многие поддержали.
— Кто-то ещё будет участвовать?
Записав последних участников, Ренджун поблагодарил группу и вернулся обратно на место.

× truth or dare? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя