Ренджуна бросило в дрожь. На фотографии его парень. В обнимку. С Кан Соми, которая правой рукой чуть ли не лезет к нему в штаны. Но самое херовое то, что они сливаются в страстном французском поцелуе и судя по всему Джено не хочет прерываться, ведь держит её за затылок. Ещё чуть-чуть и из ушей Хуана пойдет пар, а лицо превратится в одно красное пятно. Или ему так кажется, потому что он всегда умел скрывать настоящие эмоции и сохранять внешнее спокойствие.
Ренджун
Что за херня? Это фотошоп.
20:07+34472990611
*прислал 2 фотографии*
Держи ещё несколько фото с разных ракурсов. Ты встречаешься с тем ещё блядуном. Тебе стоило придти, малыш :)
20:10«Ли Джено, ты, блять, нарвался, ублюдок…»
Заблокировав телефон, Ренджун, неожиданно для себя, аккуратно положил его на стол и посмотрел на Джемина.
— У тебя есть какие-то дела сегодня и завтра?
— Нет… А что? — перестав неловко отпивать чай из кружки, Джемин всё же поднял взгляд на Хуана.
— Ты пьешь алкоголь? — китаец пилит взглядом На так, что тому становится ещё более неуютно.
— Бывает. Смотря где и с кем.
— У меня есть предложение сгонять в одно место, где сейчас проходит видимо очень классная тусовка с кучей бухла. Если ты не против, то мы выдвигаемся сейчас же.
— Погнали, — особо не задумываясь, выпаливает Джемин, и Ренджун так же резко подрывается с места, оставляя чай в кружках недопитыми.
— Ченле! Кружки вымоешь и еда в холодильнике! Что нужно сказать маме знаешь, а Джисон может остаться с ночевой, если Джемин не против.
— Понял принял! — послышалось где-то из глубин дальней комнаты.
Выйдя из дома, парни быстрым шагом направились к тому самому месту, в котором происходит веселье.
— Что-то произошло?
— Нет, совсем нет. Я просто предложил, чтобы узнать тебя получше, а так же, чтобы ты познал мир наших тусовок, — Ренджун улыбнулся корейцу, пытаясь вызвать хоть каплю доверия, что ему всегда удавалось, — это странно?
— Немного… Но мне нравится.
Так как дом находился недалеко, через пять минут они оба уже были на месте. Предстала, конечно, не самая лучшая картина из студентов и студенток. Кто-то лежал на газоне и смеялся в пьяном угаре, а кому-то, видимо, стало совсем нехорошо внутри дома и их рвало прямо на бедный зелёный газончик. Особо не обращая на них внимания, Ренджун и Джемин сразу направились ко входу в это пристанище. Музыка долбит по ушам, пьяные тела танцуют невпопад, повсюду дым от кальяна и каких-то навороченных спецэффектов хозяина дома. Запах табака вбивается в нос, и, похоже, не только обычного табака. Протискиваясь сквозь студентов, Джемин пытается не потерять из виду Ренджуна, который проталкивает им путь к барной стойке.
— О, Ренджун! — знакомый голос где-то совсем близко, но музыка так сильно играет, что нельзя сориентироваться откуда он исходит. Хуан вглядывается и видит знакомого парня из параллели, который стоит с бутылкой виски в руке и с огоньком в глазах смотрит на него, — А Хэчан сказал, что ты не придешь.
— Я и не собирался, — Ренджун пытается перекричать музыку, что у него, конечно же, плохо выходит, поэтому знакомый просто подходит ближе, — но в последний момент решил сводить Джемина на вечеринку и мы пришли сюда.
— О, тот знаменитый На Джемин, точно! Я Донён из финансов. Рад знакомству! — его язык уже заплетается, видимо от почти опустошенной бутылки в его руке, — что будете пить?
— Мы сами разберемся. Ты не видел Джено?
— О-о-о, чувак. Джено где-то тут на диване сидит с Кан Соми и Хэчаном. Блять, ты такое пропустил! Это был просто лютый пиздец!
— Да? И что было? — неожиданно проявив интерес, спрашивает Джемин, находя бутылку с каким-то крепким пойлом и наливая его себе в пластиковый одноразовый стаканчик.
— Джено и Кан Соми засосались! Это был пиздец трэш! Если бы их не остановили, я даже не знаю, до чего бы это могло дойти, если вы понимаете о чем я, — он подмигнул Ренджуну, который то и дело пытался не выплеснуть всю свою агрессию на кого-нибудь. Заметив то, как он стискивает зубы, Джемин сразу понял, что лучше сменить тему для разговора и, кивнув, подал стакан Хуану.
— А чего вечеринку так рано устроили. Еще даже девяти нет, а все уже обдолбанные на газоне валяются.
— Мы ещё только начали. Это первая партия студентиков-хлюпиков, которые пить не умеют, скоро придут профи своего дела, — он встал в позу и проведя рукой по воздуху, будто представляя какую-то команду баскетболистов, торжественным голосом объявил, — третьекурсники!
— О, ну тогда ночка обещает быть жаркой, — допив разведенный «коктейль от На Джемина», сказал Ренджун и потянулся за другой бутылкой.
— Ещё бы! Ладно, мальчики, развлекайтесь, я вас потом ещё раз проведаю!
И скрылся в толпе пьяных первокурсников. Ренджун снова налил себе что-то из крепкого алкоголя и предложил Джемину, который не отказался и подставил свой стаканчик.
— Ты нервничаешь? — ни с того, ни с сего, интересуется На, видя, как его, можно сказать, новый друг, почти залпом выпивает содержимое.
— Нет.
— Ты нервничаешь. Это всё из-за той Кан Соми? — Ренджун посмотрел на Джемина с недоумением, а затем снова налил пойло из той же бутылки, — Понял. Не из-за неё. Но ты уже залпом выпиваешь третий стакан.
— И тебе то же самое посоветую, — Хуан долил в стаканчик Джемина остатки, а затем сел на стул, приглашая корейца сесть рядом.
Отличное место. Великолепный вид на обдолбанных, танцующих студентов, которых мама ждет домой к одиннадцати «и чтоб без опоздания». И правда ведь, вечеринка была сделана специально так рано, чтобы первокурсники, которые живут под опекой своих мамочек, смогли повеселиться и почувствовать себя свободными. Напиться до усрачки и вернуться домой, а за ними потом придут уже действительно те, кого не вынесет с одного глотка водки.
Ренджун всё ещё пребывает в своих мыслях о Джено. Об уроде Джено. Он очень пылкий и не собирается выяснять что, где и почему так произошло, да ещё и с этой ёбаной Кан Соми. Джено никогда не давал поводов для ревности и Хуан всегда ему доверял. Поэтому Ли не знает о такой натуре Ренджуна — мстительной и чертовски агрессивной заднице китайца. Поэтому именно сейчас Ренджун выжидает момент сладкой мести. Ему очень сильно хочется преподать урок сраному Ли Джено, который должен понять, что отношения с этим китайцем — ни с хуя ли не игрушка.
— Ты действительно собираешься напиться прямо сейчас? — на удивление, Джемин пытается остановить Ренджуна от его сильной падки на алкоголь.
— У меня отличная терпимость к алкоголю и так просто с трех стаканов меня не вынесет, поэтому можешь не волноваться.
— А меня вынесет, если ты продолжишь разливать таким образом и себе и мне.
— Тогда получай удовольствие. На пьяную голову нам будет проще общаться, — пожав плечами, Ренджун налил ещё по стакану.
— Ты же в курсе, что крепкий алкоголь не действует мгновенно и тебе станет хуёво в течение некоторого времени.
— Да. Но сейчас, лично у меня, настроение напиться и пообщаться с тобой, — Ренджун поднял стаканчик и посмотрел на Джемина, выжидая его реакцию. Чокнувшись, они синхронно выпили содержимое, — как говорится: «За знакомство».
— Твой друг пугающий немного…
— Кто? Джено? Да… Он тупой собственник. Если бы он увидел меня с тобой, то… — он замолк. Ренджуну пришла в голову ужасно дикая мысль, которая может сокрушить Джено и «преподать ему урок». Он усмехнулся, — он бы ужасно ревновал.
— Эгоистично.
Время начинает идти в довольно быстром темпе. Ренджун, переосилив свои возможности, но оставаясь в сознании, дает себе отчет, что он знатно напился. Уже даже пришли те самые третьекурсники, которые создали ещё больше шума в стенах этого дома, а Джемин оказался отличным собеседником, потому что он не врал, когда сказал, что его вынесет. На часах уже двенадцать и на удивление он ни разу не видел Джено. Наверняка Донён передал ему, что Рен здесь. Может он и искал его, но…
— Нам нужно найти ещё одну бутылку, — произнес Ренджун, наклонившись к уху Джемина, после чего он похлопал младшего по спине и они вместе пошли за поисками злосчастного алкоголя.
Правда, через силу дойдя до гостиной, Хуан замечает диван, на котором располагается Хэчан, а затем он встречается взглядом с Джено, который начинает пошло ухмыляться, видя свой объект обожания, держа в пальцах рук не то сигаретку, не то косячок. Но его ухмылка тут же пропадает, когда он видит, что за его мальчиком идёт На Джемин, который своими руками держится за талию Ренджуна, чтобы не потеряться в толпе. Китаец, видя его реакцию, сам начинает бросать тому вызов, ухмыляясь, а затем резко разворачивается к Джемину.
— Извини.
К сожалению, На так и не получил ответа на свой немой вопрос в духе «За что?», потому что его губы накрыли чужие. Ренджун обхватил его затылок одной рукой, а второй проскользнул к талии, прижимаясь всем телом и углубляя поцелуй. Джемин, и так еле стоявший на ногах, а теперь и особо не понимающий что происходит, наклоняется ещё ближе к Хуану, припечатывая его к стене и рефлекторно отвечая на поцелуй.
Джено разрывает изнутри, видя этот цирк, который устроил Хуан. Хочется встать, опрокинуть ебучий стол со всеми бутылками спиртного, растолкать всех, кто будет стоять на пути и исколотить этого блядского На Джемина, который решил позволить себе слишком много в отношении парня Ли Джено. Не понятно что останавливает его от этого. Он просто кусает нижнюю губу так сильно, чуть ли не до крови, берёт стаканчик, где смешано хрен знает что, и выпивает залпом, яростно продумывая, как великолепная задница Ренджуна будет отплачивать ему произошедшее.
Оторвавшись от губ Джемина, Ренджун почувствовал тяжелый взгляд своего парня и ухмыльнулся. Месть и правда так сладка на вкус, а может это просто особенность поцелуя с На Джемином.
— Наши отношения развиваются так быстро? — улыбнувшись, спросил кореец, которого тянут за руку, чтобы всё-таки продолжить поиски новой бутылки алкоголя.
— Это странно? Но готов поспорить, что тебе это нравится.
Это странное ощущение в груди. Сердце будто пропустило ток и зажглась искра.Джено
Ты такая шлюшка, Хуан РенджунТвоя задница требует наказания за то, что ты сосешься с На Джемином блять???
00:43Ренджун
Иди рахуй, Джено. Ты сосешься с кан Соми, когда менянет рядом
00:44Джено
Это было на спор. Мы играли в правду или действие
00:45Ренджун
Мне плеаать. Веришь нет. Я не собираюсь разбираться
Это была моя сладкая месть.
00:46Джено
Где ты сейчас?
00:47Хуан заблокировал телефон и положил его в карман джинс. Выдохнув, он выпил из стаканчика остатки.
— Я думаю нам стоит закругляться. Ты же не хочешь, чтобы тебя заставили участвовать в этой херне? — Джемин указал на третьекурсников, которые начали практиковать тот самый «конкурс», где участник встает руками на бочку и его держат ногами вверх, пока он выпивает залпом алкоголь…
— Господи, меня сейчас стошнит только от одного этого вида, — взяв Ренджуна за руку, Джемин вытащил его из этого пристанища на свежий воздух и повел в сторону своего дома. — У тебя никого нет?
— Нет. Поэтому моя очередь показывать тебе свои апартаменты.
Ренджун лишь улыбнулся и поплелся следом за его новым хорошим знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× truth or dare? ×
Fanfikceчто будут делать относительно известные в своем университете -- дружелюбный ренджун и тусовщик джено, когда в их учебное заведение переведется сам на джемин, о котором ходит огромное количество беспочвенных слухов, делающих его более популярным сред...