Утреннее, весеннее солнышко бьет в незашторенные окна дома Хуанов. Но утро добрым не бывает, если Хэчан просыпается раньше всех и очень громко просит помощи, пытаясь разбудить хоть кого-нибудь из двух спящих тел.
— СУШНЯК ПИЗДЕЦ! Ребятки, подъем организовали и в путь до холодильника! — первой своей жертвой он решил сделать конечно же Джено, на что тот сразу перевернулся на другой бок и закрылся одеялом с головой. Это ему не помогло. Хэчан лег всем своим весом на бедное тело корейца, которое итак было истощено и страдало от похмелья.
— Хэчан, сука, брысь отсюда! — найдя в себе последние силы, Джено решил применить тактику «ори, пока не свалит». Иногда она работает, но видимо не сегодня, так как рыжеволосый не собирался отступать, — Какого хуя тебе надо? — Ли продолжает попытки скинуть с себя друга, — Иди к хозяину этого дома и проси его что тебе там надо.
— Ренджун мне ебнет. Он агрессивный!
— Щас я тебе ебну! Слезь с меня! — Джено уже нечем дышать. Он сопротивляется, как оказалось, мертвой хватке Донхёка, но силы быстро иссякают.
— Донхёк! Кушать! — слышится вдруг за спиной рыжеволосого голос Ренджуна, разбавленный негромким плеском воды в пластиковой бутылке.
— Я тебе что, собака? — Хэчан подошел и взял спасение от своего похмелья, — Холодненькая! — приложив бутылку ко лбу, он отошел, сел на краешек дивана и прикрыл глаза.
— Когда я тебе говорю: «Донхёк, не пей слишком много», ты пропускаешь мимо ушей. Ты либо мазохист, либо тот ещё придурок, — Хуан облокотился о кухонный гарнитур и посмотрел на рыжеволосого, пока тот жадно опустошал пластиковую бутылку.
— Он долбоеб, — где-то там из одеяла послышался приглушенный голос Джено, который никак не собирался вылезать в реальный мир.
— Ты тоже не лучше. Два алкоголика. Меры не чувствуете совсем. Вы оба никогда меня не слушаете, а потом страдаете. Конечно, я получаю от этого удовольствие, но осадочек неприятный остается, — подойдя к холодильнику, Хуан достает ещё одну бутылку минералки и, предварительно открыв ее, протягивает Хэчану, тот же кивнув головой, якобы говоря: «спасибо», дрожащими руками принимает вторую порцию эликсира.
— Поняли, мамочка, в следующий раз посоветуемся с тобой, — перевернувшись на спину и чуть скинув с себя одеяло, Джено недовольно начал потирать глаза, а затем посмотрел на своих друзей.
— На опохмел есть что-то? — чуть охрипшим голосом поинтересовался Хэчан, на что получил недовольный взгляд китайца.
— Какой опохмел, Донхёк?! — Ренджун немного прикрикнул на него, — Ты нормальный, нет? Пей воду и представляй самбуку, придурок.
— Пиздец, — с досадой, пробурчал рыжеволосый и повернулся к Джено, — погнали покурим.
— Только не здесь, а то Ренджуна инфаркт хватит, — усмехнувшись, Ли начал тихонько подниматься с дивана под осуждающий взгляд Хуана. Накинув куртки на плечи, оба Ли вышли из дома и сели на ступеньки.
Хэчан невыносимый, алкаш, разгильдяй, матершинник и язвительный тип, но такой уже родной и привычный, что без него эта компания была бы не такой. Со стороны, конечно, может казаться, что между Ренджуном и Донхёком существует легкий дух вражды, но это скорее просто поддразнивания друг друга. Хуан очень ценит знакомство с этим несносным корейцем, который на месте и дня усидеть не может. Ему постоянно нужно двигаться и что-то делать. То есть просто где-то тусоваться, кутить по клубам, общаться, пить алкоголь и прочие бесполезные занятия, которые Ренджун считает нерациональной тратой энергии, что можно было бы направить в другое русло, более правильное, полезное и дающее результат. Он носится над Донхёком и в правду как «мамочка», давая советы и слушая капризы своего дитя.
— Пиздец, Ренджун, ну сто грамм коньяка хотя бы позволь испить... — зайдя обратно в дом, сразу выпаливает Хэчан.
— Нет. Я сказал пить воду! — Джено лишь усмехается, наблюдая за этой перепалкой.
— «Вы такие невыносимые. Просто ужасно», — коверкая каждое слово, черноволосый передразнивает Хуана и получает от него закатанные глаза, — Дай ему немного коньяка, а то он умрет ещё тут. Смотри как его трясет.
— Конечно, он только что пришел с улицы! — подойдя к дивану, Ли накрывает рыжеволосого одеялом и садится рядом. Ренджун глубоко вздыхает и смотрит на них, — Джено, налей ему чай, — и уходит в направлении своей комнаты.
Зайдя в свою светлую обитель, Хуан сразу подошел к своему рабочему столу, на которой красовались бутылки от спиртного. «Странно, что Донхёк не заметил их, когда выходил из комнаты» — пронеслось вдруг в мыслях Рена и заставило насторожиться, но тревога отступила, когда он подумал о том, что Хэчан довольно рассеянный, да и с утра, проснувшись, он может не заметить даже стену и врезаться в неё, а если он ещё и пил ночью, то это вообще рассеивает все сомнения.
Взяв три бутылки от алкоголя, Ренджун вернулся на кухню и обратился к рыжеволосому корейцу, что спокойно сидел, бережно укутанный в одеяло, и пил горячий чай.
— Ты заберешь то, что не допито?
— Не. Оставь себе, — махнув рукой, Донхёк ещё глубже зарылся в одеяло.
— Осторожно! Чай не пролей... Обожжёшься... — Хуан снова вышел к себе в комнату за стаканами и бокалами.
— Ох, какой дотошный... Реально как мать, — чуть фыркнул Хэчан и опустил взгляд.
— Он заботится, — Джено посмотрел на друга, а затем на пришедшего вновь Хуана и проводил взглядом его траекторию к раковине.
Встав с дивана, Донхёк подошел к Ренджуну и поставил кружку.
— Спасибо, мамуля, — он потянулся, чтобы в шутку поцеловать китайца в щёку, но тот быстро отвернулся, чем вызвал смешок со стороны Джено. Хуан снова закатил глаза, — скажи ещё, что мы невыносимые, как ты это обычно делаешь.
— Сказал бы, но не буду тебе доставлять такое удовольствие.
— Не особо-то и хотелось. Я всё равно сейчас уйду, — подойдя обратно к дивану, Хэчан взял свою сумку.
— Куда тебе так рано? Время девять утра...
— До дому, Джено. Я по тихому свалил через окно, поэтому мне нужно появиться вовремя, — он подмигнул другу и двинулся ко входной двери. Ли и Хуан переглянулись, — Не скучайте! Завтра увидимся, — улыбнувшись им, рыжеволосый покинул дом, пока эти двое продолжали смотреть ему в след.
Гипнотизирование двери продолжилось не долго. Ренджун, вернувшись в реальность, обратно подошел к раковине и включил воду, которая уже вывела и Джено из транса. Хуан стал ополаскивать посуду и ставить ее недалеко от себя. Ли, решив не оставаться в стороне, встал с дивана и двинулся к китайцу. Взяв полотенце, он принялся протирать уже вымытые стаканы и ставить их на место.
— Мне полагается подарочек за помощь? — ухмыльнувшись, кореец подошел к парню и обнял его сзади, пока тот вытирал мокрые руки о полотенце.
— Спасибо.
— Даже не обнимешь, не поцелуешь? — выпятив нижнюю губу, Ли произнес это обиженным голосом и ещё крепче прижался к Рену, кладя подбородок ему на плечо.
— Везде ищешь выгоду, — положив ткань на гарнитур, Хуан оперся на него двумя руками. Джено так сильно прижался, что он уже не может держать равновесие.
— Твоё внимание — самая ценная награда, — прошептал он и, прикрыв глаза, кореец уткнулся носом в шею парня и начал водить им вверх, вниз, вызывая поток мурашек. Шея — одна из эрогенных зон Ренджуна и Джено активно этим пользуется.
— Награда за что? — китаец уже начинает прерывисто дышать, когда в ход идут мокрые поцелуи, тянущиеся вверх за ухо. Хуан закрывает глаза и запрокидывает голову назад, давая дъяволу — Ли Джено больше пространства для совершения пакостей, тот же в свою очередь воспринял это как сигнал к действию и запустил руки под футболку Ренджуна. Русоволосый уже жадно глотает воздух, внутри итак всё горит, а Ли подливает масла в огонь, начиная исследовать худощавое тело китайца своими почти невесомыми прикосновениями, — Ну ты и урод, Ли Джено... — ухмыльнувшись, кореец спустился левой рукой по прессу и запустил её в домашние штаны Хуана. Реакция не заставила долго ждать и в эту же секунду Ли слышит громкий стон, отзывающийся легким эхом по кухне.
— Я знаю. Но тебе это нравится. Иначе как объяснить то, что ты стонешь подо мной как последняя сука? — ведя рукой вверх и вниз по стволу бедного Ренджуна, уши Ли благословляются его сладкими стонами, которые Хуан уже не в силах сдерживать, и хриплыми зовами по имени. Понимая, что ноги у него уже подкашиваются, русоволосый хватается горячей рукой за шею Джено. Кореец осознает, что Хуан уже на грани и, решив отомстить за все обломанные Ренджуном интимные моменты их жизни, выпускает руку из штанов и отходит от парня на несколько шагов, довольно облизывая губы и видя, как китаец снова опирается о гарнитур.
— Какого хуя, Джено? — недовольно выстанывая, Ренджун пытается отдышаться.
— Мне не комфортно заниматься этим... — улыбаясь он цитирует слова Хуана, которые тот произнес этой ночью, — здесь.
— Вот сука. Так и знал, что где-то подвох...
— Ну, вообще, мы могли бы и продолжить, но я посчитал это идеальным моментом для мести, — подойдя обратно к Ренджуну, Ли поворачивает его лицом к себе, — Но мне понравилось как ты начал выстанывать моё имя, — затем он наклонился к его уху и, понизив голос, прошептал, — но лучше бы это было «папочка», — не поднимая взгляда на Хуана, Джено пытается угадать его реакцию, но затем чувствует, как ловкие, длинные пальцы начинают резко расстегивать ремень на его джинсах. Обратив внимание на то, что происходит внизу, Ренджун, выловив момент, тянет его на себя и, улыбаясь и опаляя горячим, возбужденным дыханием шею Джено, шепчет:
— «Папочка» говоришь? — параллельно расстегивая молнию, он выдерживает паузу, — А пососать тебе не завернуть?***
— Я закурю? — лежа на спине, Ли громко и глубоко дышит, всё ещё пытаясь придти в себя, пока Ренджун с прикрытыми глазами покоится у него под боком.
— Попробуй, — привстав на локти, Джено повернулся, взял со стола пачку сигарет и, достав оттуда одну, вернулся в прежнее положение и закурил. Сделав долгую затяжку, Ли выдыхает табачный дым, который рассеивается спустя мгновение и наполняет кухню вредным запахом, — Потом проветривать будешь.
— Без проблем, — сделав вторую затяжку, Джено приобнимает Рена и тот кладет свою голову ему на плечо, — даже не пожалуешься, что курю тут при тебе?
— Нет.
— Неожиданно. Я уже ждал твои слова возмущения, — Ренджун громко выдыхает, а затем ему резко бьет в нос запах сигарет, что заставляет его немного поморщиться.
— Это бы всё равно ничего не изменило, — прикрыв глаза, Хуан ближе прижимается к Ли и обнимает его торс, — Ты бы продолжил курить потому что не слушаешь меня.
— Потому что тебе нравятся плохие мальчики, дорогуша, — усмехнувшись, Джено посмотрел на оставшуюся половину сигареты и ему в голову пришла гениальная мысль, — Хош? — он протянул её Рену.
— Какой смысл? Я итак пассивный курильщик из-за того что дышу твоей отравой.
— Ну вот, тебе нечего терять... — Ренджун немного посмотрел на протянутую сигарету. Ему хотелось попробовать, но принципы не позволяют. Он всегда был слишком правильным и делать что-то, что ему противоречит было очень сложно, — Да и пассивный ты не только курильщик, — Ли усмехается и получает легкий удар в плечо.
— Нет, Джено, обойдусь.
— Ну, твоё дело. Я обычно два раза не предлагаю. Сам знаешь.Такие разные, такие неправильные,
но так уютно...
так комфортно...××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
♡Приветик, "интригант" снова с вами♡
прошу вас поддержать меня в новом начинании, поделиться им с друзьями фандомщиками и поставить звёздочку☆ :з
так же можете подписаться на мою группу ВКонтакте (если не сложно♡), где выкладывается разнообразный контент по NCT. так же, подглядев идейку у своей подруги (и по совместительству одногруппницы) я подумала, что выкладывать *спойлеры* к каждой новой главе было бы хорошим решением чтобы подогреть интригу.
https://vk.com/najaeminisnt -- сама группа :)
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× truth or dare? ×
Fanfictionчто будут делать относительно известные в своем университете -- дружелюбный ренджун и тусовщик джено, когда в их учебное заведение переведется сам на джемин, о котором ходит огромное количество беспочвенных слухов, делающих его более популярным сред...