Эта история началась когда мне было где-то 5 я была с тёмными, котороткими волосами, с серо-зелено-голубыми глазами с еле видными виснушками на носу с пухлыми губами слегка красноватого цвета и с еле видными скулами,с длинными ресницами и с чёлкой до бровей, была я одета в белую спортивную майку, в синий комбинезон с карманчиком на груди вечно полным какими нибудь шоколадными конфетами, в белоснежно-белые носочки и чёрные кроссовки, и в чёрную кепку, а Вите тогда было 5 лет и он был выше меня на несколько сантиметров, с тёмными волосами, с голубо-серыми глазами, с лёгка видными веснушками, с немного пухленькими губами светло-красного цвета, был он одет в голубую рубашку с короткими рукавами, с темно-синими пуговицами, в черно-белую кепку, в джинсы темно-синего цвета и в белые кроссовки.Честно...нашу встречу я не могу назвать какой-то обычной, скорее всего очень необычной и странной... Ну вы сами поймете.
Июльский день, бабушка на работе, дедушка на фазенте, а я одна дома, сижу играю на улице с Профессором (это если что наш кот:3) ну а если быть точнее я его тягаю за его бедный хвост, а он пытается от меня убежать. В какой-то момент он от меня сбежал к соседям. Я же несколько минут так посидела в недоумении от того что моё сокровище от великой меня сбежало и пошла его искать. Нашу улицу на то время я плохо знала, т.к на то время у меня вообще не было друзей, с которыми я могла пойти погулять, поэтому я далеко не собиралась идти этого говнюка искать. Ну значит вышла я из нашего двора на поиски этого пушистого сокровища, которого я несколько минут назад мучала и вижу такую картину, это сокровище сидит на соседском заборе, которое выше меня в 2-3 раза, а рядом через двор сидит мальчик. Ну естественно я пошла к коту и стала пытаться его от туда достать, но как вы понимаете у меня это тупо не получалось, потому что забор высокий, а я маленькая. Что я только не делала чтобы его от туда достать и брата длинную палку, и стучала по забору(соседей тогда не было дома), и прыгала, и вставала на скамейку, и кидала камни в Профессора, а Витя на всё это смотрел и ржал с меня и моих попыток, так сказать "спасения" кота. После нескольких моих не удачных попыток "спасения" кота я стала плакать Витя же сразу же перестал смеяться(Витю я не видела т.к 1-ое я была занята котом 2-ое он сидел на скамейке, которую за кустами смородины было не видно). И он пошёл в свой двор. Через некоторое время он вместе со своей бабушкой вышли ко мне помогать доставать это сокровище. В итоге баба Галя достала мне Профессора с пацараными руками, думаю почему у неё были поцарапаные руки не стоит объяснять т.к причина и так очевидная... Когда мне достали Профессора и отдали, я его крепко прижала к себе и убежала к себе во двор, потому что, ну очень сильно стеснялась людей, особенно незнакомых. М-да видели вы бы моё лицо, когда я убегал во двор с Профессором, как говорится счастье полные штаны.
Дома у Вики
Спустья несколько часов после того, как мне вернули кота, приехал мой дедушка с бабушкой и шашлыками. В то время я была в своей комнате, спала с Профессором после таких насыщеных приключений. Когда меня бабушка разбудила кушать, я рассказала ей эту всю историю и спросила у неё, что это были за люди, которые мне помогли достать кота. На что она мне ответила что это наши соседи баба Галя и её внук Витя. Честно сказать я не была прям настолько сильно заинтересована этой семьёй, поэтому на этот ответ я никак толком не отреагировала ( в детстве я мало, когда могла удивиться чему-то особенно такого типа информации).
Спустя несколько секунд моего так сказать обдумывания, я пошла кушать.
На кухне у Вики
Бабушка и дедушка о чём-то своём разговаривали, а я как всегда смотрела в окно, ела и летала в облаках своих мыслей,пока нашу так сказать отмосферу не испортил стук в дверь. Бабушка открыла дверь и там оказалась баба Галя, она пришла к бабушке поговорить о какой-то своей женской теме, как они и договаривались на прошлой неделе. Бабушка естественно оставила еду в сторону и пошла к бабе Гале разговаривать по душам. Мы же с дедом немного в ауте тип может быть бабушка поесть, а потом уже пойдёт разговаривать по душам, но бабушка отказалась и на стояла на своём, что она пойдёт и выполнит так называемое обещание. Дедушка поел и пошёл снова на работу, а я доедала свою порцию. Когда уже и я доела свою порцию, я пошла на улицу немного подышать свежим воздухом.
На улице
Он сидел на скамейке и смотрел на ночное небо, как будто знал что я прийду сюда снова.
-Ты же тот самый, который мне помог достать профессора!
В этот момент он перестал смотреть на небо и посмотрел на меня с таким равнодушным взглядом
-Ну да и, что с того?
Тогда мне хотелось его ударить т.к обычно, так никто себе не позволял со мной разговаривать, со мной вежливо разговаривали, а он как не знаю кто...
-Вообще-то я хотела сказать спасибо, но походу с твоим то воспитанием ты даже спасибо не заслуживаешь!
-Это всё, что ты хотела сказать?
-Что....... Да, как ты смеешь, так со мной разговаривать! Совсем бошка не варит или что слепой и не видишь, кто перед тобой стоит?!
-А тебя оказывается легко вывести на эмоции, хех смешная ты однако...
Тогда я увидела его наглую улыбку на лице, после чего я была в лёгком недоумение
-Пфф дебил...
-Ну вообще-то меня зовут не дебил, а Витя. А тебя как зовут, хмурая принцесса на горошене
И снова он это всё сказал с таким наглым лицом, будто он наслаждается моим недовольством
-Виктория, меня зовут Виктория Венерская!
-Значит Вика тебя звать. Ну чтож красивое имя для такой хмурой девочки, как ты.
-Да ты совсем страх потерял, как я вижу, если я тебя ударю тебе это не понравится...!
-Бьёшь, значит любишь.
-Да хватит меня дразнить! Совсем мозгов нету или как?!
-Ой какими мы сразу злыми стали! Красная, как помидор!
-Сам ты помидор и без культурная, жирная свинья!
-От свиньи слышу!
-Ах ты так! Ну держись, придурок, ты сам напросился на неприятности!
Ну началась между нами, так сказать война, где итоге никто из нас не был повержен, но за то оба с финала, с порвоной одеждой, с садинами, синиками и царапинами пришли домой.
Дома у Вики
Бабушка до сих пор была у бабы Гали, а я одна сидела и пыталась обработать раны, которые получила при драке. Через некоторое время бабушка пришла и начала задавать мне вопросы и упрёки по типу-"Что случилось? Почему ты с Витей подралась? Ну ты же девочка! Если вы что-то не поделили, то не надо было сразу переходить на драку, ведь можно всё было решить словами! Ты же у меня хорошая девочка!" и т.д и т.п. Я бабушке ничего не стала объяснять т.к не считала себя виноватой в этой ситуации, ведь не я же его стала первой дразнить и вообще лучше бы она меня поддержала, а не упрекала в такой глупости. Бабушка мне обработала раны и отпустила меня в мою комнату.
В комнате Вики
-Как же он меня бесит! В первый же день и неприятности, всё из-за него, из-за этого дебила я виновата! Фух..... Ладно надо быть выше этого. Это он дебил, а умнее его и выше всего его бреда. Не зря же мне мама говорила, что если кто-то пытается меня обидеть, то он просто пытается добиться моего внимания. Да я уже большая девочка, чтобы на такого, как он обращать внимание!
В это время у Вити дома
-Эх....., а она оказывается ещё так чудачка. Хах, она смешная.
-Витя, ты вот сейчас серьёзно, да?!! После того что она с тобой сделала ты говоришь что он классная и смешная!!! Да ты совсем с ума сошёл походу, после того, как она тебя...кхм....,ну ты понял.
-Толян, ты меня не понимаешь просто.
-Мальчики, ну вы скоро вас бабушка к столу зовёт между прочим!
-Да мы скоро прийдём чего разоралась, та!
-М-да, а Катька всегда такая, что-ли?
-А тебе это зачем?
-Просто, всё таки она твоя младшая сестра.... И она знает о...как её там...?
-Её зовут Вика! И нет она о ней не знает и знать ей об этом не обязательно!
-Понял, не дурак.
-Ну и молодец, что ты не дурак. И... это пошли кушать, а то я кушать хочу, плюс бабушка уже заждалась. И ты у нас с ночёвкой остаёшься или как?
-Не знаю, наверное.
-Так наверное или не знаю?!
-Сейчас позвоню.
-Ну,ну звони.
Спустя пару минут