2 глава.

130 7 0
                                    

После школы:

Я шла домой, как услышала звук Бластеров? Они доносились И за школы. Я пошла туда меееедлинным шагом. Потому что если бы я пошла быстро я бы упала
Потому что я чуяла много негатива. Зайдя за школу я увидела  своего брата Найтмера и свою любовь, Кросса. Найтмер о чём то отчщитывал Кросса, я решила не лезть до тех пор пока мой братела не толкнул Кросса! Я держусь... Я держусь....Я держусь.... нет! Я не держусь! Мой брат уже в кольмара привращается! Всё. Кросс уже не может сопративляться! Я побежала у ним, подбежала к Кроссу и загарадила его руками. Найт меня не заметил а у....у..уб...убил меня.
- что!? Дрим!? Дрим! Дрим!- взяв меня на руки говорил Кросс. А Найтмер только злобно смеялся... Я могу говорить только в мыслях... ведь у меня шоковое состояние. Зато я могу видеть происходящее. В палату заходят Инк, Блу и Кросс. Они говорили со мной и я не одна что либо сказать но изретка я кивала. Когда подашёл Кросс я не могла не здержаться я его обняла и за чего все были в шоке... И тут я его отпускаю...пульс становится реже я слышу голоса...
- А!? Дрим! Др...Я уже нечего не слышу... Я сижу во тьме... передо мной дверь в ...рай? Я просыпаюсь на поляне и....

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※
Ха! На самом интересном месте! Ждите проду.

222 слова!

※ Так Ты Говоришь что ты Была человеком?※Место, где живут истории. Откройте их для себя