2

485 36 0
                                    

— Да. Вы что-то хотели?

— Даже зайти не продолжишь, — хмыкнул, — ну да ладно, в этом доме я задерживаться не стану. Я за вещами Сокджина.

— Джина? А он кто тебе?

— Ну, скажем так, знакомый. Думаю тебе этого будет достаточно.

— Он мне не говорил, что кто-то заедет за его вещами.

— Ты что, блять, мозги проебал где-то?! Ублюдок, ты думаешь, что он позвонит тебе или захочет с тобой после всего этого общаться?! — я еле сдерживаюсь, чтобы не врезать ему в лицо.

— Рассказал что-ли первому встречному все? Небось и в постель уже прыгнул, а я то думаю, почему от тебя мятой так несет!

— Сволочь, — резко ударил в лицо парня, — думал обойтись без драки, но видимо ты не хочешь по хорошему, — прошипел сквозь зубы, взял альфу за ворот футболки и подтянул к себе. — Не смей говорить так о Сокджине! Убью ведь.

— Все, все, тихо! Понял, — Хосок поднял руки вверх, показывая, что сдался. Отпустил парня и тяжко вздохнул. — Вещи вон, — альфа поправил свою футболку и отошёл от меня на несколько шагов, кивая в сторону, где стояло два небольших, розовых чемодана и около них сумка, видимо там был какие-то тетради или что-то подобное. Я молча подошёл к вещам, осматривая квартиру. Взял вещи Джина и покинул это место, кинув краткое:
— Пока.

Конец POV Юнги.

Как только Юнги ушел, мне стало как-то не по себе. По большей части это не от того, что я остался в незнакомом месте совершенно один, а из-за отсутствия Юнги в квартире. Стало как-то холодно и не так спокойно, как прежде. Нахождение парня поблизости согревало меня, было хорошо и уютно. Мне совсем не хотелось отпускать его, думая лишь о вечности наедине.

Что со мной?

Ведь недавно я готов был покончить жизнь самоубийством, из-за своего истинного. Ну, по крайней мере я так думал, что он мой истинный. Мой мир перевернулся с ног на голову за короткий промежуток времени. Да и этого парня я знаю от силы несколько часов.

Я решил пройтись по квартире, заглядывал в каждую комнату. Всего две комнаты: гостиная и спальня. Так, ванная комната ну и, понятное дело, кухня, с которой я уже успел раньше познакомиться. В самом конце коридора была, слегка приоткрытая, дверь. Мое любопытство взяло верх и я все-таки заглянул в комнату.

Forever mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя