Был довольно мрачный день, на улице шёл дождь, это только усиливало поганое настроение. Лина сидела на подоконнике, там у неё было, так сказать, место для уединения. В обычное время она взялась бы за чтение книги, но сегодня ей было не до этого. Она очень любила книги. В них она находила убежище от всего что её тревожило.
Сегодня она не могла понять прочтенное, потому что мысли в её голове путались. Если честно, ей хотелось просто рыдать, но у неё не получалось.
С утра Лина узнала что её лучший друг переезжает с родителями в другой город. После смерти её сестры он стал её единственным другом. Она думала что будет делать одна, думала как ей теперь жить, была зла на то что Зак сказал ей об этом так поздно он уедет уже через два дня, ей было грустно что она на него закричала когда он ей об этом сообщил. Зак хорошо понимал её во всем, это удивительно и прекрасно. Она знала что он не будет злится на неё, но все равно корила себя за это. Лина думала как эгоистично она себя повела с Заком. Он ведь совсем не виноват...Стук в дверь прервал эти хмурые размышления.
- Я тут тебя твои любимые кексы испекла.
- Мам я не хочу.
- Но ты же не ела ничего весь день, тем более я уже и чай заварила. Лина я люблю тебя и понимаю, что тебе тяжело, но ты не можешь совсем не есть. После смерти Зои ты стала такой печальной(лицо её исказила грусть), я так скучаю по тем дням когда мои малышки бегали и проказничали.
- Хорошо. Ты права мам. Я тоже скучаю по Зои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
FantasyЯ не знаю что здесь надо написать просто история про ту у которой много проблем. Ну если тебе охота можешь узнать что будет дальше. К слову это первый рассказ который я написала за всю свою бренную жизнь.