Глава 4

22 2 0
                                    

У неё вдруг появилось ощущение, что это её могила. Несмотря на то, что они с сестрой были двойней, а не близнецами они были очень похожи.

К ней подошёл отец и хотел что то сказать, но мать его остановила.

Лину это удивило, но она не стала ничего говорить. Она присела рядом с могилой и смотрела на нее предаваясь воспоминаниям,сколько времени прошло она не знала. Когда она вернулась к выходу по лицу Зака можно было понять, что больше чем показалось.

- Ты долго. Почему ты стала такой бледной?

- Ч..что?

- Ты нормально себя чувствуешь.

- Кажется да. Сколько ты меня ждал?

- Даже не знаю часа два может больше. Если ты хорошо себя чувствуешь то поехали

- Поехали.

-Только заедем поесть, а то я переживаю за тебя.

Они отправились в кафе, где частенько ели.

- Я не представляю, что она на самом деле могла умереть.

- Я не буду говорить что я тебя понимаю, но мне хотелось бы тебе как-то помочь.

- Вряд ли это возможно. Пошли есть, я не хочу об этом думать.

- Идем.

Они зашли в кафе и сели за столик в самом углу. Там было приглушонное освещение.

Зак смотрел на неё и не моргал. Заметив это Лина смутилась. Зак положил руку на её руку и потянулся чтобы поцеловать ее, но затем удивлённо отпрыгнул.

Лина рыдала, слёзы катилась из её глаз ручьями, их не остановить.

-Что ты делаешь. Да как ты можешь так со мной поступать ты же уедешь. Ты бросишь меня одну. Зачем. Зачем...
Уходи.

- Прости. Я не хотел тебя обидеть. Лина люблю тебя.

- Перестань, я не хочу тебя слышать,- она никак не могла успокоиться.

- Давай я тебя хотя бы домой отвезу.

- Только если ты заткнешься.

-  Я согласен, только перестань плакать. Я прошу тебя. Ты мне веришь?  Мы можем разобраться в этой ситуации вместе. Ты разрываешь мое сердце своими словами. Я больше не буду делать ничего такого если ты этого не хочешь. Просто дай мне быть с тобой. Я обещаю. Обещаю. Лина этого больше не повторится обещаю...

Ему очень хотелось поцеловать ее, но перед глазами Зака мелькало все что пережила Лина за последнее время. Как он мог быть таким дураком? И главное, что дальше? Теперь все кончено? Он испортил все? Раньше он боялся подойти к ней, обнять ее, сказать что любит. Почему эта смелость пришла к нему в столь неподходящий момент? Он хотел бы защищать Лину от всего что причиняет страдания, но и сам  причинил ей боль. Какой же он дурак. Что теперь делать?

Они расплатились за еду. Зак повёз Лину домой.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя