Глава 5

22 2 0
                                    

Они ехали целую вечность.
Когда они все же добрались. Лина выскочила из машины и забежала в подъезд. Она бежала по ступенькам, а когда остановилась поняла, что пропустила свой этаж и спустистилась.

- Привет, мам.

-О, Лина, ты вернулась. Где ты была так долго? Если хочешь есть то придётся меня подождать. Я сейчас в магазин схожу.

-Мы с Заком сходили в кафе.

-А ну хорошо. Значит не голодная.

Спустя пять минут, она услышала грохот в коридоре, выйдя из своей комнаты, она направилась в прихожую и увидела там своего отца. Она была удивлена этим, потому что он не жил с ними с развода. Он был пьян.

Заметив её он скользнул по ней злобным взглядом и начал что-то кричать.

Но ошарашенная Лина не разбирала что он говорит пока до неё не донеслась фраза

- Это ты виновата. Зои умерла из-за тебя.

Он схватил статуэтку с полки и замахнулся ей на Лину.
Но тут появилась Стелла с жутким оскалом, она вышла из гостиной и принялась на него рычать, отгораживая его от Лины. И удар статуэтки пришёлся по её голове. И в тот же момент она упала её маленькая тушка ударилась об пол со стуком.

Лина вздрогнула от этого звука, но не могла управлять своим телом, в глазах потемнело и она упала в обморок.

Поле. Лина открывает глаза, поднимается на ноги и видит миллионы цветов всех расцветок и форм, её это очаровало она тонула в их красоте. Но вдруг что то переменилось, Лине стало неуютно, вокруг помрачнело, цветы завяли. Она осталась одна на пустыре, но вскоре заметила что от пустыря откалываются куски земли и исчезают. Лина стояла на маленьком клочке суши пока и он не испарился. Она стремительно падала вниз абсолютная тамнота окружала ее. Мрак хотел её поглотить.

Заплаканая Лина вскочила с кровати так резко, что чуть не упала. У кровати сидела её мать

- ГДЕ СТЕЛЛА? - истерически крича спросила Лина. Её голос срывался.

- Что случилось? Я пришла а ты с собакой лежала на полу.

- Это он, он убил её?

Лина проговорила это почти шёпотом но он показался её матери оглушительным.

- Кто? Кто? Лина о ком ты говоришь?

- Отец. Он говорил о том что я убила её, убила Зои- Лина ревела, лицо её опухло от слез.

- Он...он не мо...не мог.
Её мама тоже начала реветь.

- Мама, что со Стэллой.

- Её пришлось усыпить. У неё были трещины на двух шейных позвонках. Удивительно что она не умерла сразу же, они были достаточно глубокими.

- Лина затряслась, она тёрла своё лицо размазывая по нему сопли. Я его ненавижу, ненавижу, он мне отвратителен.

Она заметила что с её мамой что-то не так, она не шевелилась и не показывала никаких эмоций, рот её искривился.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя