За обложку спасибо nita_kkes
Многое можно разузнать о людях, посвятив изучению психологии часть твоей жизни. Но точно я знаю только то, что многим людям нравятся цветы.
В мире существует неведомое количество самых разнообразных цветов.
Маленькие и большие, комнатные и уличные, полевые и садовые, яркие и бледные, ядовитые и лечебные.На своей жизни я повидал множество разных цветов, иногда кажется ровно столько же, сколько и людей. Все они по своему прекрасны. Люди, как цветы, каждые индивидуальны и к каждым нужен особый подход.
Но все же отдельный уголок в моём сердце занимают колючие цветы.
С виду такие красивые и беспомощные, но это лишь с виду.
Такие цветы уже поняли тяжесть этого мира и обороняются от него.
Когда ты хочешь погубить такой цветок, то ты принимаешь все средства:
•Надеваешь перчатку.
Цветок всё ещё может тебя уколоть, но не так сильно. Ты можешь не чувствовать его вообще. Человек надевает оболочку и убивает цветок очень мучительно.
•Хватаешь цветок так, что бы он тебя не смог уколоть.
Человек уже нашел к тебе подход, это очень страшно. Он втирается у тебе в доверие или давит так, что ты не можешь дать отпор. Я знаю, он очень старается.
•Просто обрезаешь его.
Это один из самых лучших вариантов. Почему? Так я отвечу. Тебе будет не так больно. Тебя просто отрезали от жизни. Да, это грустно, но по-крайней мере лучше, чем тебя просто медленно и мучительно отрывают.
Но, что получат твои мучители? Несколько часов радости, хоть это и ничтожно мало. Человек потратил столько усилий, но даже не смог насладиться своей работой в полной мере. Он просто убил тебя...
То, что ты прочитал-не принимай близко к сердцу. Есть люди не такие кровожадные.
Люди, которые любят такие вас и так же любят ухаживать за вами:
•Такие люди очень любят цветы и даруют всё самое нужное и важное им
Этих людей осталось мало и их нужно беречь.
Они единственные, кто могут выслушать и помочь тебе в трудную минуту. Цветок будет стараться и сам оберегать своего хозяина.
Такие философские мысли.
Но, к чему они все?..
Я уверен, сейчас многие представили себя в роли того, колючего цветка. И лишь единицы поняли смысл этого текста.
Я хочу, что бы ты снова перечитал этот текст.
Вспомни, для кого ты делал фальшивую улыбку, как ты отрывал человека. Вспомни, к кому ты подлизывался или подстраивался ради своих целей. Вспомни, кого ты обрезал. Резко, грубо и без жалости.
А теперь вспомни, кого ты любишь, и за кем ты ухаживаешь.
Просто, запомни навсегда:
Для каждого человека ты можешь быть легкодоступным цветком или же цветком с шипами, а может ты и есть тот человек, который решил насладиться своей работой часа три?
Но я уверен, каждый может быть человеком любящим цветы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колючие цветы
NouvellesЧеловек убивает, то, что ему нравится. Человек всегда любит одного больше, чем другого. Да, человек может заботиться, Но человеку что-то надо тратить на чужого? За обложку спасибо nita_kkes