После Второй мировой войны прошло несколько лет. Страны оси чудом избежали казни, но они трудились с утра до вечера на тяжёлых работах без нормальных условий ровно год. После их освобождения, они стали снова жить в своих домах и немного помогать преемникам в управлении страной. При этом они находились под строгим надзором Великобритании, США и СССР, которые были совершенно не рады видеть их живыми. И сейчас все сидели в зале собраний, обсуждая свои проблемы. Союз злобно смотрел на сидящего перед ним Рейха. Второй заметил это и повернулся к врагу.
- Что, Совок, тебе моя рожа не нравится?-усмехнувшись, спросил Рейх.
- Не то слово. Глотку бы тебе перегрыз!-яростно шипел коммунист.
- А что же ты не хочешь перегрызть глотку тем, кто позволил мне развязать войну?!-Рейх подскочил со стула, также сделал и СССР.
- О чём ты говоришь, псина?! Ты теперь на других всё сваливать будешь?!
- Я про то говорю, помнишь Чехословакию? Кто мне позволил забрать её часть? А вот кто!-нацист медленно показал рукой на Великобританию и Францию.
- Союз, не верь этому фрицу! Он тебе мозги пудрит! И вообще, свои разногласия потом разберёте!-начал возмущаться Велик.
- Ладно...-в один голос сказали враги и уселись на свои места.
- Пс... Эй, псина... Сегодня приходим в семь к аллее, там и разберёмся!-СССР прошептал послание Рейху.
- Приду, только и ты своё обещание сдержи...
Собрание закончилось. Страны разошлись по кабинетам. Рейх зашёл в кабинет, где сидел 12-летний Германия и вытирал глаза.
- Сын, что случилось? Ты плакал?
- П-почему вы всё время ссоритесь?-Германия прижался к Рейху и уткнулся личиком в его форму.
- Тише, не плачь, у нас такая манера общения. Слушай, а давай мы завтра к ним сходим и поговорим нормально?-Рейх посмотрел в глаза своему сыну.
- Д-давай... Только н-не ругайтесь при нас... Хорошо?
- Хорошо, ругаться не будем. Давай работать?-Рейх мягко улыбнулся.
- Давай. Работа, работа, работа.
Они сели за стол и стали разбирать бумаги.В это время СССР, Великобритания и США обсуждали планы на Ф.И.
- Друзья, он нам сдался, по сути предал Я.И. с Рейхом. Так вот, почему же мы до сих пор тратим силы для наблюдения за ним?-Америка сидел в кресле и листал документы.
- Заметь, эти нацисты его простили и теперь шайка снова в сборе. Они до сих пор думают, как детей подначивать на их путь,-Великобритания размышлял о своих проблемах.
- Толку от нашей слежки, они детей сильно любят и не захотят ими рисковать. Это вам не Германская империя и Рейх, которые грызлись всё время. Тут другое, они даже про своё прошлое особо не говорят...-Союз смотрел в окно, наблюдая за идущими людьми.
- Ладно, слежку снимаем, но им не говорим, а то распоясаются. Пошли, иначе нас заподозрят в чём-нибудь.
Тройка стран-победителей вышла из кабинета и направилась к выходу из здания, так как рабочий день закончился. Но СССР пошёл не домой, а к аллее, где была назначена встреча. Он услышал шаги, но не успел как-то отреагировать из-за одной мелочи. Рейх шёл не один, его вёл за руку Германия. Мальчик подошёл к Союзу и посмотрел на него с низу в верх.
- Уважаемый Союз Советских Социалистических Республик, можем ли мы завтра встретиться семьями и наладить отношения?
- Конечно можем, малец, завтра как раз выходной. Я буду вас ждать в десять часов утра. Удачи, приглядывай за папкой,-Союз улыбнулся и потрепал Германию на голове, а потом ушёл домой.
- Всегда удивлялся твоей манере находить общий язык со всеми,-Рейх удивлённо, но всё же с гордостью смотрел на сына.
- Пока ты маленький, то людям сложно тебе отказать. Пап, пошли домой, нам выспаться надо.
- Пошли, мне тоже сон не помешает...
Улыбнувшись друг другу, они пошли по направлению к дому.