Глава 10.

2.7K 155 36
                                    

Этой ночью США не мог уснуть, он бродил по всему дому. Что-то сильно болело у него в сердце. Он сел на диван в гостинной и запрокинул голову.
- Что же творится? Не хочу я что-то мучаться, может, прощения попросить? Да не, хрень какая-то, простит она тебя, ага, конечно. Через две недели у неё день рождения, 18 лет... Не могу я так рисковать, пока СССР у власти.
США долго рассуждал и не заметил, как погрузился в сон.
Утром его разбудил Великобритания, он был злой и тряс сына за плечо.
- Отец, что тебе надо?
- Вставай, на собрание, а потом и на работу!
- Мне сегодня ко второй...
- А тебе сейчас припомню внешний долг!
- А, всё, взбодрился!-Америка вскочил на ноги.
- Пошли, аболтус.-Велик толкнул сына в спину в сторону двери.

Тем временем Германия уже проснулся и любовался спящей Россией. Наконец Россия проснулась. Резко раскрыв глаза, она спихнула Германа с кровати и закрылась одеялом. Парень удивлённо смотрел на свою любовь.
- Роса, ты чего?
- А чего мы голые?
- Мы с тобой... Провели ночь вместе...
- Мы переспали?
- Да...
- Блин, как мы вчера так напились?
- Ты выпила больше меня.
- Стыдно что-то...
- Мне тоже немного...-Германия сел на кровать и обнял Россию.
- Главное, чтобы мой отец об этом не узнал до 18 лет...
- Не узнает. Если ты ему, конечно, не расскажешь.
- Не расскажу. Ладно, одевайся и пошли завтракать.
Страны оделись и спустились вниз. Россия приготовила завтрак и парочка стала завтракать. Через некоторое время они помыли посуду и пошли в зал смотреть телевизор. Вдруг в дом кто-то зашёл, послышались тяжёлые шаги и в зал зашёл самый страшный кошмар- Г.И. Заметив русскую, он резко схватил её за шею и поднял над полом.
- Was macht sie zu Hause? (Что она делает у нас дома?)-Г.И. грозно смотрел на внука, который подскачил с дивана и вцепился в руки деда.
- Lass sie gehen! (Отпусти её!)
Вырвав Россию из рук империи, Германия посадил её на диван и стал со злостью смотреть на Г.И.
- Ты с ней?! Значит Рейх не лгал мне!
- Да, я с ней, а если тебе не нравится мой выбор, то уходи!
- Внук, ты её любишь?
- Люблю. Очень сильно люблю.
- Хорошо, я не буду вам препятствовать. И да, Америка будет вам мешать, будь готов.-с этими словами Г.И. ушёл.
- Ты его напугал...
- Да... Ибо нефиг мою девушку трогать!-Герман встал в позу супергероя.
Они рассмеялись и пошли на работу и собрание стран. Придя к большому зданию, они быстро зашли в зал, где сидело большинство стран и сели на свои места. Россия заметила, что места СССР, Третьего Рейха, Японской империи и Фашистской Италии пустовали, именных табличек не было. Стало ясно, что их уже не будет в этом зале, они прожили свой срок и преемники заняли их место. Россия тут же сжалась на месте, ведь понимала, что Союз и Рейх не смогут за неё заступиться.
Началось собрание. Большинство стран стали кричать на Россию и обвинять в том, чего она не совершала.
- Россия агрессор!
- Россия довела всех стран до такого состояния!
Девушка резко встала с места и гордо подняла голову вверх. Её примеру последовали Украина, Беларусь и Казахстан.
- Она и дня ещё не отработала, а вы уже её в чём-то вините!-Украина скрипел зубами.
- То, что она родилась, уже можно назвать виной!-США зашёл в зал с опазданием и положил руку на плечо Беларуси.
- Вот именно, пока России и её братьев с сёстрами не было, всё было хорошо!-Франция стала кричать своим милым голоском.
- Видите, вас никто не любит. Здесь я главный, я правитель. А вы грязь под ногами.-Америка улыбнулся и ударил Беларусь кулаком в живот, от чего вторая упала на стул.
Италия и Япония резко встали с мест. Они быстро подбежали к Беларуси и закрыли её своими спинами. Германия закрыл собой Россию, также поступила и Канада, вставшая перед Казахстаном. США лишь усмехнулся и подошёл к Украине, последний получил сильный удар в нос и упал на пол, рядом с сестрой. Американец сел на своё место и пробежался по всем взглядом. Все вернулись на места.
- Видишь, Раша, какие из-за тебя проблемы. А ты, нацист, из-за тебя твой брат погиб, а ты его спасти не смог, слабак.-США улыбнулся, смотря на немца, который опустил голову.
Через три часа собрание закончилось и страны разошлись по кабинетам. Коридоры были пусты, но по одному из них шёл Германия, он смотрел на фотографию брата в руке. По щекам парня текли горячие слёзы, падающие на пол. Вдруг, на его плечо легла ладонь, это была Япония. Девушка завела Германию в свой кабинет и налила ему чая.
- Друг, не обращай внимания на этого урода.
- Нет, он частично прав... Если бы я смог, то помог бы ГДР и он не погиб...-Германия прижал к сердцу фотографию улыбчивого ГДР.
- Он полностью не прав! Твой братик попал в наилучший мир, как и твой дядя!-Япония крепко обняла Германию.
- Спасибо, Япошка...
- Не называй меня так...
- Хех, прости. Спасибо тебе за чай и за то, что успокоила, мне пора работать. Удачи тебе с Китаем.-Германия вышел из кабинета и отправился к своему кабинету.
День прошёл быстро, страны шли домой. Россия вышла из здания и медленно шла к своему дому, откуда съехал СССР к Р.И. дабы наладить отношения. Она услышала шаги и, сделав вид, что завязывает шнурки, не заметно посмотрела на идущего. Россия встара и продолжила путь, но чуть быстрее, так как сзади шёл США. Позже, окончательно сорвавшись на бег, она достигла дома и попыталась быстро открыть дверь, но ключ предательски не попадал в скважину. На шее девушки стало ощущаться дыхание, а на руку легла ладонь и помогла открыть дверь.
- Ну Раш, ну ты чего? Пошли, чаем меня угостишь.-после этих слов США насильно толкнул девушку в дом и закрыл дверь.
- Выметайся из моего дома, пендос!-Россия лежала на полу и смотрела на Америку.
- Ты такая грубая, твою бы ярость, да в мирное русло.
США поднял девушку за руку и толкнул к кухне. Сам он сел за стол. Россия быстро приготовила чай и поставила чашку перед американцем.
- Thanks!-США взял чашку и стал медленно пить чай.
- Что тебе от меня надо?
- А ты как думаешь? Ты очень красивая, с прекрасной фигурой, а встречаешься с каким-то нацистом, который тебя даже не защитит.
- Не смей о нём так говорить!
- Ой, какие мы грозные, иди сюда.-парень схватил Россию за руку и посадил на свои колени.
- Тебе жить надоело?!
- Не вырывайся!-США стал гладить Россию по талии и бёдрам.
- Stupid russian...
Америка крепко держал Россию и продолжал её гладить, он стал медленно двигать её на своём паху, получая тяжёлое дыхание девушки.
- Х-хватит... П-прекрати...
- Тебе же нравится, почему я должен останавливаться?
- М-мне не нравится... Я хочу к Германии...
- Забудь о нём. Ведь я рядом.
- Н-нет! Отпусти меня!-Россия ударила США по лицу и упала на пол, после чего она быстро спряталась на втором этаже в комнате Грузии.
Страна достала из ящика брата нож и спряталась под кроватью. В коридоре послышались шаги.
- Россиюшка, ну где же ты?
Дверь в комнату распахнулась, стали видны кеды Америки, которые неумолимо приближались к укрытию девушки. Последнюю вытащили из под кровати и ударили. Россия успела разрезать ножом воздух, послышался вскрик, хватка ослабла. Не теряя ни минуты, девушка выбежала из дома и побежала к ближайшей стране-Канаде. Постучавшись в дверь, девушку запустили и посадили в кресло. Всё было как в тумане. Спустя некоторое время, Россию укрыли золотые крылья.
- Сестрёнка, успокойся, расскажи всё.
- М-меня США домогался... Я-я его н-ножом пырнула и-и уб-бежала...
- Опять Америка?!
- Д-да...
- Я ему устрою, Казах, будь с ней!-Канада вышла на улицу.
Россия медленно закрыла глаза и погрузилась в беспамятство.

---------------------------------------------
Что вы бы хотели увидеть в следующей главе?

Папа, спаси!Место, где живут истории. Откройте их для себя