Глава 19.

2K 134 10
                                    

Германия стоял в палате Рейха и смотрел на второго. Рейх поднялся с койки, он ударил сына по лицу и колену, из-за чего Германия упал. В палату зашли Россия и США, который обнимал русскую за талию. За Рейхом появились ГДР и Веймарская республика. У всех были противные ухмылки.
- Что происходит?
- Ты действительно поверил, что я помер? Хах, тупой немец. Да, детка?-США прижал девушку к себе.
- Не то слово, он ещё верил, что я люблю его. Как можно любить такое отродье, Рейх, может ты знаешь?
- Я не понимаю, как это существо может быть моим сыном.-Рейх брезгливо отвернулся.
- Братик, ты никому не нужен, даже мне! Лучше бы ты умер вместо меня!-ГДР нанёс ножом удар в грудь Германии и смотрел на медленную смерть.
Пять стран стали смеяться. От их смеха шли мурашки. Америка и Россия стали целоваться, а Рейх и двое умерших испарились. Германия проваливался во тьму.

Немец младший подскочил в холодном поту, из глаз лились слёзы, тело пробивала дрожь. Рейх обнял сына и стал гладить его по спине, успокаивая.
- Сынок, что случилось?
- К-кошмар приснился...
- Тише, это только сон, в жизни он никогда не повторится.
- Пап, а давай сегодня развлечёмся?
- А как же твоя работа?
- Сегодня выходной, а тебе нужны положительные эмоции. Пригласим Я.И. Ф.И. и СССР, вы ведь раньше веселились.
- Ну, не знаю, мы на ваш выпускной так нажрались, что мне до сих пор стыдно.
- Вы столько алкоголя не выпьете.
- Эх, ладно. Упрашивай врачей, а я пока собирусь.
- Ага.-Германия выбежал из палаты.

Третий Рейх, Фашистская Италия, Японская Империя, СССР и Германия гуляли по парку аттракционов и пили безалкогольное пиво. Рейх был грустным, но пытался натягивать улыбку. Это заметила троица.
- Рейх-сама, а спорим, что вы не сможете устоять на том лохотроне? Ставлю ящик пива.-Я.И. хитро улыбнулась.
- Ну, не знаю, я сейчас не в лучшем состоянии...
- А, я так и думал, Рейхи-Рейхи, ты ссыкун!-Союз рассмеялся.
- Италия, подержи моё бухлишко!
Рейх подошёл к мужчине и заплатил ему денег, после чего встал на сильно шатающуюся доску. Немец держался на одном месте, изредка покачиваясь. Через пять минут он встал на землю, забрал выигрыш и кинул зигу.
- Кто тут ссыкун? А? Совок, спорим, что ты не сможешь выпить десять бутылок водяры и не опьянеть? Ставлю свою фуражку.
- Ты бы ещё мне загадал гимн собственный спеть. Спорим, пошли в бар.
- Ура, бухич!-все двинулись в бар.
СССР пил уже девятую бутылку и стал немного шататься. На десятой он чуть не упал. Рейх начертил на полу несколько полос мелом. Союз кое-как прошёл половину, но упал с ужасным грохотом.
- Слабак, ёпта!-Рейх поставил ногу на спину русскому.
- Да, ик, признаю...
До вечера они спорили и выполняли разные желания. Под конец дня все были пьяны в стельку. Германия с отцом возвращались домой, где их ждала Россия. Они тихо зашли в коридор и попытались также тихо спрятаться. Путь им преградила девушка в ушанке.
- О, Россиюшка моя... А я по тебе скучал, честно...-у Германа заплетался язык.
- Вы где шлялись?
- Россия, он меня пытался в чувства превис...превес... короче, он пытался меня развеселить. Не ругай его, очень прошу...-Рейх обнял Россию.
- Не буду его ругать. Так, а теперь спать все, живо.
- Так точно!-немцы, шатаясь, пошли по комнатам.

Рейх зашёл в комнату для гостей и медленно сел на пол. Голова раскалывалась, тело немело, ноги дрожали, в глазах темнело. Немец выпил таблетки и с трудом лёг на кровать. По старым и зажившим ранам прокатилась волна невыносимой боли. Рейх прокусил губу до крови, пытаясь сдержать крик.
- Не хочу умирать... Хочу жить... Не позволю отправить себя на тот свет...-единственное, что немец смог прошипеть сквозь зубы, прежде чем провалиться в темноту.

Третий Рейх проснулся в два часа ночи, он был уже трезв. Быстро собравшись, он тихо покинул дом и пошёл в тёмный лес. Чистый воздух наполнял лёгкие, нацист сменил шаг на бег и расправил руки, улыбаясь во все клыки. От боли ноги подкашивались и колени соприкасались с травой, но тут же выпрямлялись и продолжали движение. Рейх стал смеяться от радости и свободы, добежав до небольшой поляны, нацист сел под липой, где было что-то нацарапано. На коре виднелись чьи-то имена, но разобрать их уже было невозможно. Рейх проваливался в безпамятство, из руки выпала старая фотография с изображением всей семьи. Немец с улыбкой глотнул ещё одну порцию воздуха и стал дышать очень медленно и тихо...

Папа, спаси!Место, где живут истории. Откройте их для себя