Меня зовут Дзью На на для друзей которых у меня нем можно просто Ная . Два года назад у меня умерли родители прямо у меня на глазах : к нам в дом ворвались бандиты, мама успела меня спрятать , им нужно было просто деньги но зачем-то им задумались убить моих родителей . С тех пор я закрылась в себе стала ходить на разные виды спорта . У меня нет друзей я сома по себе .Живу я в Японии, думаю переехать в Корею , ведь здесь очень много воспоминаний о моих родителях .
День переезда.
Я проснулась от того что грёбаный будильник звенел мне прям под ухом .
-Эээээ бля кто-нибудь вырубите его .
Вспомнив то чо я одна в доме я выключила будильник и пошла в душ , приняв все водные процедуры я оделась по завтракала и поехала в аэропорт .
Сев на свой рейс я надела наушники и включив музыку заснула . Проснулась я от того что самолёт начало трести , это значит что самолёт садится . Выйдя из самолёта я села в такси и поехала к своему новому дому . Вот я и на месте , передо мной среднего роста двух этажный домик . Зайдя в него я прошла на верх и зашла в комнату , меня не очень интересовало что этот дом очень красивый . И тем более лень было идти осматривать его . Быстро всё разложив я легла на кровать и провалилась в царство морфея .
Утро.
Опять этот грёбаный будильник пытался меня разбудить . Закинул его куда подальше я встала и отправилась искать ванну . Приняв все водные процедуры я отправилась в колледж в который ещё заранее отправила документы на поступление. Я немного заблудилась , но все же нашла свой новый колледж . Войдя в него я пыталась найти кабинет директора , но всё тщетно . Я блуждала по коридору, как в друг в меня врезалась девочка.
-Привет , ты наверное новенькая ?
-Да здоров .
-Эм как тебя зовут?
-Дзью На на , можно просто Ная .
-Ясно, а меня Юна , давай дружить.
-Слушай я буду тебе благодарна если ты покажешь мне где кабинет директора и отвянешь от меня!
-Пойдём я покажу тебе где он находится.
Мы шли по какому-то коридору и подошли к большей дубовой двери .
-Удачи тебе Ная
Я фыркнула и вошла в кабинет .
-Здравствуйте
-Здравствуйте , ты наверное новенькая ?
-Да , Дзью На на
-Да я помню .
- меня зовут Дреён . Возьми вот твои учебники и расписание , твоя группа 1В иди тебя уже ждут .
Я вышла и еле как нашла свою группу , мне сказали чтобы я подождала за дверью.
-Все внимание , с сегодняшнего дня у нас пополнение. Входи и представится нам .
-Всем привет меня зовут Дзью На на можно просто ная , я приехала суда из Японии , прошу позаботиться обо мне !
-Хорошо проходи и присажуйся на любое место .
Я прошла и села за последнюю парту рядом сидел очень красивый парень , но мне было плевать я же железная принцесса . Мне показалось что ему вовсе на меня наплевать ну как и мне на него . Пара прошла , было очень скучно . На меня все пялились что меня очень бесило. На большой перемене я пошла в буфет ( столовая ) . Я набрала кучу всего и принялась уплетать за все щёки . Ко мне подошла девушка на вид нечего , миленькая .
-Привет , можно с тобой сесть ?
-Здорова нет свали от сюда , нето по роже получишь !
-Чё ток грубо ?
Это узкоглазое чудовище подошло и село рядом .
-Я чё непонятно сказала ? СЪЕ@##ЛАСЬ ОТ СЮДА !
-Мне плевать на тебя, где хочу там и сижу !!
Я уже не выдержала и ударила ей в живот . Она скрутилась от боли и упала на пол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Teen FictionПосле смерти родителей, моё сердце покрылось железной плёнкой и перестало биться , сможет ли он растопить моё сердце и заставить его стучать .