Весь урок я угарала с Чонгука , да но не тут-то было ко мне на стол прилетела бумажка .
После всех уроков на крыше мы придумали желания 😹 , передай Чонгуку.
Тэ и Чим .Я отложила бумагу и наклонилась к его уху от чего он немного дернулся.
-Чё дёргаешся , я не укушу.
-Мне просто противно !
-Хм удивил , сегодня на крыше после уроков .
-С херали я должен идти.
-Это от Тэ и Чимки .
-Чё бля а чё они это тебе сказали ?
-Потому что я теперь в вашей компашке .
-Когда это ты успела ?
-Это потом , они уже придумали нам жиланияяя ! Пропела ему на ухо я .
-Чёрт я совсем забыл .
Больше он ничего не сказал , все уроки мы посидели тихо . А вот и последний урок закончился , так надо спросить у Арзы где здесь крыша. Кстати мне кажется или Тэ запал на Арзу , всё лезет к ней и лезет . Ладно пускай сами разбираются.
И вот долгожданная крыша , там ещё никого не было и по этому я подошла к краю и при села . Долго ждать не пришлось .
-О неужели ты решила умереть ?
-Блять вот надо тебе прийти и всё испортить . Я встала и посмотрела на него .
-Да это же ведь я . Чонгук подошёл ко мне и Легонько толкнул , я пошатнулась и почувствовала как начинаю падать в панике я начала махать рука ми . Чонгук подбежал и схватил меня за карманы шорт и потянул на себя . Получилось так что я упала на него и кричала от страха .
-Ты придурок или да ?
-И не то и не другое ! Я начала вставать как дверь резко открылась и вошли ребята .
-Вааай а чем это мы тут занимаемся?
-Чимино хлебальник закрой ! Огрызнулась я .
-Ладно давай те приступим , первое желание будет Чонгуку . Итак ты должен поцеловать Наю !
-Ээээээ я на это не подписывался ! У меня девушка как то есть .
-Ой да просто признай что тебе слабо . Мы все заржали .
-Ок какой поцелуй ?
-Хмм пусть это будет французский .
Он подошёл ко мне и стал пытаться меня поцеловать , но я со поставлялась тогда он привкусил мою губу от чего я вскрикнула
-И кстати не мнение 3 минут вы должны целоваться .
Но он уже ничего не слышал он проник своим языком ко мне в рот и стал вырисовывать всякие узоры . Я стала отвечать на поцелуй , мы целовались пока воздух не закончился , но вас этом ещё не конец он с новыми силами стал меня целовать . Так продолжалось где-то 6 минут .
-Ох а я посмотрю вы и не хотели отстраняться !?
-Бля ты чё нас не остановил ?
-Ну просто вы так увлеклись что ..... Не успел он договорить как получил хорошего подзадника .
-Итак Чимка давай быстрей загадай и я пойду домой ! Сказала я
-Хорошо , но это желание будет послажней чем у Тэ .
-Да давай уже , рожай быстрей .
-Ты должна будешь работать у Чонгука личной домработницей целый год , он может тобой командовать и делать всё что захочет .
-Ахринеть целый год пахать на него ? Да я лучше повешусь на туалетной бумаге .!
Парни не услышали что я сказала потому что уже ушли . Вот же вляполась по самое не хочу .
-Так так так , как же это интересно . Иди собирай вещи ты переезжает ко мне в дом .
-С херали это ?!
-Хм за одно неповиновенье и ты будешь наказана , ясно тебе ?
-Да господин Чон .
Я быстро встала и попёрлась домой , по дороге я встретила Арзу котороя шла за руку с Тэ и о чем-то говарила
-Хай привет Арза .
-Здорова , ты где была ?
-Я выполняла желание Чимина .
-Ну и что он загадал .
-Я дома расскажу .
Я собиралась уходить , но вспомнила что нужно было зайти в библиотеку для подготовки реферата .
Как всегда я решила не спешить и по этому наслаждалась тишиной , но не надолго как только я подошла к библиотеке услышала громкие стоны я опять застыла и стала снимать происходящее . Только в этот раз там была Чаона , она сосала у учителя Кима .
-Слушааай а где твоооой пааарень а ?
-Он не захотел и ушёл !
-Ясно , тогда приходи завтра после 4 урока продолжим !
-Окей любимый .
Я быстро попыталась свалить но как назло дверь скрипнула и меня чуть не заметили . Я быстро пришла домой собрала вещи и рассказала всё Арзе , пока я собралась уже было стало позно , я решила пройтись пешком . Я уже почти подошла как меня остановила чья-то рука и прижала меня к ларьку . Их было 6 , а я одна .
-Чё надо уроды ?!
-Почему такая красавица так поздно гуляет ?
-Отвали если не хочешь получить.
Я резко почувствовала боль в животе , этот придурок ударил меня !
Я взбесилась и стала их избивать до патери памяти .Когда я уже устала оставался один . Он стал шариться в штанах , я увидела как в его руке сверкнул нож я попыталась выбить ногой его но в место этого я почувствовала боль и как что-то тёплое разливается по моей ноге . Я упала на пол и свернул лась калачиком , он избивал меня до потери пульса . Последнее что я помню так это то что кто-то окликнул его и стал избивать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Teen FictionПосле смерти родителей, моё сердце покрылось железной плёнкой и перестало биться , сможет ли он растопить моё сердце и заставить его стучать .