*спустя месяц*
Девушка спокойно читала книгу, сидя в их "штабе". В комнату зашел сосредоточеный и серьезный парень.
- Энни, быстро поднимайся на верх, они не должны тебе видеть!
Приказал Алекс.
- Да сколько можно? Зачем я тогда тут вечно торчу? Чтобы кровь с ваших лиц смывать или чтобы вам скучно не было. Я тут кто? М? Не меня тут главной оставили?
Девушка вышла через основной вход, а "жертв" приводили с черного и обычно у них на голове был черный мешок. Ее ужасно злило что они указывали ей, она же все-таки наследница и ее должны они слушать, как бы это эгоистично не звучало. Но все слушали гребанного Деймона, хоть он и не старше всех. Алан например старше и умнее, того недоумка. Девушка упала на диван в своей квартире и начала клацать каналами, уже наверное по третьему кругу. Она безумно волновалась.
- К черту гребаного Деймона!
Она зашла в комнату. Завязала волосы назад. Одела черные джинсы, толстовку оверсайз и вансы. В карман положила платок или как это называется. На нем нарисовал череп, ей приказывали завязывать им лицо. Она одела его когда спустилась в подвал. Взяла из стойки нож с резной рукояткой. Прикрепила к поясу и зашла в комнату из которой звучали крики.
- Какого хрена?
Она жестом приказала Деймону заткнуться. Никто не должен знать что у них в "банде" есть девушка. Парни по взгляду понимали какие вопросы она задает. Только вот слишком плохо они скрывали ее, ведь уже все знали что Аннабель Прайс у штурвала.
- Он должен сказать нам адрес своего шефа.
- И говорит что не знает.
- Это и есть наследница, Прайса? Хиленькая.
Парень по лицу которого стекла кровь, гаденько засмеялся. Райен уже хотел ударить ублюдка.
- Не стоит, я сама.
Девушка усмехнулась. Ей присуща та агрессия отца. Она достала нож и приложила к подбородку парня. При этом сверля взглядом парня. Ему лет 20, а уже в грязи по горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
Teen FictionЧто скрывает темнота ночного Чикаго? 🖤 🖤 🖤 п. с. я просто мастер писать описания😂