Тем временем в доме Уокера происходили совсем не приятные вещи.
- Что значит они убили ребят? Ты зачем там был? Они должны защищать тебя, сукин сын? Ты ублюдок должен драться до последнего.
Рядом с старшим Уокера сидела блондинка с большим, обнаженным бюстом. Всем понятно в каких целях ее используют. Назвать Доминика отвратительным, ничего не сказать. Этот пойдет по трупам, даже если это труп его сына.
- Ушла отсюда!
Мужчина толкнул девушку из эскорта ногой и та послушно покинула комнату.
- Отец, нужно прекращать эту войну. Мы имеем хорошую часть города, зачем нам этот Прайс?
- Заткнись жалкий щенок. Я как тебя воспитывал? Я чему тебя учил? Что женщина- это мусор, ты должен править миром, в ней полезна только одна дырка. И твоя мать шлюха тому доказательство.
- Не говори о ней так!
Парень поднялся с дивана, сжимая кулаки от злости.
Мужчина сделал глоток дорогого виски и поднялся.
- Видимо я плохо тебя воспитал. Эта потаскуха бросила тебя.
Он ударил Тайлера. С его губы сочилась кровь. У двери стояла охрана и при любом сопротивлении, ему будет только хуже. Эти амбалы выбьют все дерьмо. Удар за ударом и парень уже еле стоит на ногах.
- Ты должен ее соблазнить.
- Кого?
- Не придуривайся, ты все знаешь.
- Прайс?
- Ты разобьешь сердце малышке Прайс. Понял?
- Да.
- Не слышу.
- Да!
Громче крикнул парень.
- И только попробуй влюбиться, я лично всажу пулю в твою голову. Усек?
- Да, отец.
- Ступай.
Парень покинул комнату. Внизу его увидела прислуга. Пожилая женщина которая готовила и убирала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
Teen FictionЧто скрывает темнота ночного Чикаго? 🖤 🖤 🖤 п. с. я просто мастер писать описания😂