Дом России

262 18 2
                                    

Мы шли около часа, и я начала засыпать.
Кстати, я даже забыла о времени. Часов 8, наверное ...
Сколько?! Почти девять часов вечера?!
Но я оказалась здесь около семи вечера, так что всё пока что нормально.
Надеюсь, Россия не пьяница.
Войдя в дом, я поразилась его чистоте и уюту. Дом был большой, двухэтажный.
Кухня была небольшая и довольно скромного вида, а войдя в зал увидела современную мебель и интерьер в тёмно-красных тонах. Просто мечта, а не гостиная!
В комнату зашёл Россия.
-Располагайся где захочешь! Всё равно я один живу...
-Да ладно тебе хандрить! Лучше-бы сам дом показал!
-А давай! Правда, я на втором этаже не бываю почти...
-Там жила вся твоя семья?
-Как ты догадалась?
-Просто! Ты, явно, не первый владелец дома, судя по лестнице на второй этаж.
-Что верно то верно. Ты голодная?
-Да. С семи часов вечера я практически не ела.
-Пельмени будешь?
-Разумеется!
-А я думал, ты поела у Америки...
-Ты забыл что они не готовят, а едят полуфабрикаты?
-Да в принципе не интересовался!
Как только Россия ушёл, я принялась изучать дом. Точнее, комнату.
Мне на глаза попался старый фотоальбом в красивой, шёлковой обложке (да да, и такие фотоальбомы есть).
Открыв, я увидела старое чёрно-белое фото. Там были изображены Союз с его детьми. Надпись под фотографией: "1937 год. Ежегодное семейное фото."
Тогда они не знали, что через четыре года начнётся война, которая унесёт жизни более 55 миллионов человек, 26 млн которых- были граждане Советского Союза.

Мир countryhumans.  {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя