- 50 И ОДНО ДЫХАНИЕ ЛЕГЧЕ -

7.3K 143 30
                                    

— Привет, Мишель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Привет, Мишель. Ты как? — Заботливо интересуется Линда, когда я появляюсь на работе, на единственной съёмке в неделю.

— Привет, так себе. Ищу подработку на время, — честно признаюсь я, забирая у неё ключи от студии.

— Мне жаль. Дэйв сейчас сам не свой, у его жены проблемы. Сложная беременность, но он остынет, ты поговори с ним на следующей неделе, — участливо советует девушка.

— Всё в порядке. Я заслужила. Мне здесь нравится, очень нравится. Не хочу менять место работы, поэтому справлюсь, — выдавливаю из себя улыбку и направляюсь на этаж выше в одну из комнат, предназначенных для модельной съёмки.

Убираю свои вещи и знакомлюсь с девушкой, которая жутко нервничает и пришла со своей мамой, скептически рассматривающую меня, видимо, волнуясь, что мой возраст как-то повлияет на качество фотографий. Я сразу же открываю своё портфолио с лучшими фотографиями и показываю его, чтобы клиентка смогла перенять какие-то позы у своих предшественниц. Чёрт, я, правда, не хочу, чтобы у меня были проблемы с Дэйвом, как и терять своё место тоже. Мне нравится всё это. Нравится процесс съёмки, мои предложения, как повернуться, как посмотреть на меня, о чём думать. Я чувствую себя творцом, который орошает своей улыбкой бутон, и он медленно, красиво и восхитительно раскрывается на моих глазах. Время завершается, и я сообщаю о том, что фотографии будут готовы через десять дней, и с ними свяжется менеджер. Откладываю камеру, пересылаю фотографии на рабочий диск и прибираюсь в студии. Слышу, как дверь позади меня открывается. Наверное, пришёл следующий клиент.

— Добрый день, ваш фотограф сейчас подойдёт, — говорю я, закрепляя фон, и спрыгиваю со стула.

— Привет, Мишель, — улыбка сползает с моего лица, когда я вижу босса.

— Дэйв, привет. Я уже всё убрала и ухожу, — быстро произношу, указывая рукой за спину.

50 и одно дыхание легчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя