Часть 1

1 0 0
                                    



— Опять?! Неужели, снова эти треклятые убийства? Сколько можно? — Кричала женщина читающая свежую газету.

— Маргарет, не кричи так, мы же все-таки на улице! Я понимаю, ты за правосудие, но давай кричать дома. Мы же в приличном обществе как-никак. — Вторая женщина погразила Маргарет пальцем.

— Ох, хорошо, это действительно так. Просто, я подумала, вдруг и мы как-нибудь окажемся на месте жертвы. — Маргарет притихла.

Лондонские новости, в последнее время только и кричат о странных «Музыкальных убийствах». «Уже более 30-ти жертв!» — Кричали заголовки газет. Полиция назвала эти случаи «Смертельной музыкой». Некотрые, называли это не убийствами, а суицидом. «Это достаточно романтичная смерть. Прям в духе самоубийц.» Но полиция всяческий отрицала такие догадки. Ведь жертв, всегда находили с раскрытыми до предела глазами. Их лица окутывал страх. Но пред чем? Чего страшного в музыке? А может, их пугал внешний вид нападающего? Все это, оставалось загадкой для полиции.

Вскоре, в газетах начали появляться не только рассуждения главы скотлэндярда, но и подробные сведенья о жертвах; 12% — это девушки легкого поведения. 47% это мужчины с двумя и более детьми. 41% это женщины с семьёй.

Были указанны не только эти данные, но род дейтельности, возраст, комментарии близких, приятелей, подробности жизни. Даже, некоторые секреты.

Маргарет шла по дороге. Она всегда была «за справедливость». Однако, и в ее «системе» есть не дочеты и погрешности. Но ее больше волновали не грёзы о «идеальном мире», а реальноя жизнь. Ей было 35 лет. Не семьи, ни детей. Только развод 10-ти леттней давности. Очень не удачный брак. По велению родителей пришлось идти против своей идее о равном и свободным в меру обществом. О да, насильные браки до сих пор оставались актуальны. О, сколько её хороших подруг «остепенились». И стали в последствии стервами и сплетницами.

Это было довольно переломным моментом в ее спокойной жизни. Но пять лет назад в ее жизнь ворвалась, спокайная на людях, но безбашенная в «своей компании», добрая и свободолюбивая, разделяющая представления Маргарет, о идеальном мире. Её зовут — Тамара Джонсон. Необычное имя для англичанки. Но Маргарет оно до безумия нравилось. Маргарет всегда в шутку любила говорить, что если бы Тамара была мужчиной, то Маргарет вышла бы замуж за Тамару. Та в свою очередь думала о том же.

Обе одиноки, обе разделяют идеии о мире. Но так ли они "идеальны" и "безгрешны"?

Сто и Одна Музыкальная КомпозицияWhere stories live. Discover now