Как насчет того, чтобы никогда не врать? Безусловно, все говорят, что нужно говорить только правду. Но так ли это? Бывает ли ложь во благо? Это пожалуй, является спорным. Так как есть и то другое. Так сказать, есть правда во вред и есть ложь во благо.
Её руки, вновь и вновь покрывались густой кровью жертв. Она не просто плакала, она ревела смотря на бездыханное тело жертвы. Оставив очередную записку с песней, она помолилась за упокой погибшей и поспешно удалилась с места преступления под покровом ночи.
Придя в свой дом, она как всегда умылась и легла в теплую постель, глядя на фотографию любимой подруги, которую так сильно любила и разделяла ее взгляды на жизнь. Ложь Тамары не могла длиться вечно и вскоре, она узнает правду. Возможно, из самых близких уст.
Что не удивительно, ведь Тамара долго мучеется по поводу своих преступлений и ей не с кем подилиться ими, это ещё больше вгоняло Тамару в депрессию.
Лондон, утро. Дом Маргарет.
— Ага, снова произошло убийство! В полиций говорят, что начали появсляться ложные свидетели. Какое хамство, по отношению к Полиций! — Восклицала Маргарет.
— Слушай, не могла бы ты меня сейчас очень внимательно выслушать? — Тамара опустла голову.
-Да, конечно. Что бы ты хотела мне сказать?
— Я-я-я-я... Хочу сказать тебе правду.
— Ты от меня что-то скрываешь?
— Э-э-это я-я-я-я-я у-убийца. Я убила этих несчастных! Но они были далеко не чистюлями! Всех, Всех, кого я убила, были мерзкими анти-моралистами! — Тамара начала трястись и истощно кричать и плакать.
-Ч-что? Ты, верно, шутишь! Быть такого не может! Тамара, не придуряйся! -Маргарет тяжело дышала.
— Ты мне не веришь?! Тогда, вот, моя следущая жертва! — Тамара достала не большой порванный листочек с прикленной к нему фотографией молодой девушки.
-...
— Я поверить не могу... Я-я-я немедленно сообщу об этом в полицию! — Маргарет встала с кресла хватаясь за сердце.
Маргарет узнала все. Но было ли лучше, если бы Тамара молчала?
YOU ARE READING
Сто и Одна Музыкальная Композиция
Mistero / ThrillerДействия происходят в 30-60-х годах. Преступный мир Англии. Именно тогда, обрели и обретают популярность такие жанры музыки как: свинг, блюз, джаз и другие. В Лондоне начинают происходить странные убийства. Жертв находили с окрававленными ушами, а р...