😎

108 12 4
                                    

Эта история началась с того , что моя сестра и её подруга хотели себе спокойной жизни . У её подруги младший брат , а у моей сестры я . По их словам мы были ещё те скотины. Поэтому когда летом мои родители и родители подруги и сестры поехали вместе отдыхать в Японию , а наши сестры на море ,оставив нас в городе , они думали , что мы хоть как-то исправимся, но по началу мы живя в одной квартире почти не видели друг друга . Потому что постоянно были заняты разными делами . Честно говоря , я его недолюбливала. Весь такой высокий , красивый и умный . Да и раньше он мне нравился, но это прошло . Но спустя несколько дней мы стали друг друга конкретно раздражать из-за мелочей .
-Пак-Чан-ель !!- повысила голос .
-Да ? Пак-Че-ен ?! - ответил парень .
-Ты съел мой йогурт !! - утверждала Розе .
-Нет, почему сразу я ... Ты сама всё лопаешь и забываешь об этом , а потом на меня сваливаешь . - язвил Чанёль.
-Фу , о ребячество какое ... - закатала глаза .
- Малыш , да ты сама из ничего проблему разводишь , кто ещё ребенок .. -с усмешкой сказал парень , как будто специально доставал её .
-Чанёёль ... Ну ты же знаешь , что я не могу есть ничего другого ...- осуждала его усмешки .
- Знаешь, мне кажется ты стала как щепка , не повезет твоему парню , потому что не за чего держаться .- оскорблял Чанёль .
-Ух.. раз ты так говоришь , с сегодняшнего дня я наедаюсь до отвала !! - Розе достала кучу еды начала есть без разбора , а Чанёль сел рядом наблюдая за этими действиями. Но он и понятия не имел , что девушка не может есть тяжёлую пищу на завтрак из-за того , что её желудок просто не воспринимает еду .

-Ты доволен !? - спросила девушка когда закончила есть .

- Ох , да мне пофиг , просто было интересно смотреть ,как ты давишься. - усмехнулся парень , встав из-за стола .

В течение дня девушка чувствовала себя плохо и не комфортно . Ей не хотелось есть . Но вечером у нее сильно заболел живот .

-Розе , тебе плохо ??? - спрашивает подруга .

-Да это из-за моей тупости , можешь мне дать таблетку из моей сумки .- держалась она за живот из-за боли . Розе выпила две таблетки , но они не помогли и она поехала домой. Придя домой , она плюхнулась на диван в зале , потому что топать до комнаты было слишком тяжело .

-Хей ,ШпалаРозе ты уже дома!! В шесть диван освободи , ко мне друзья придут ..- пришел с подработки Чан .

-Отвали придурок !! - но только она слово сказала живот скрутило очень сильно .

- У тебя что месяки , ты чего целый день такая раздраженная ?? - спросил парень . Но тут девушка вскочила и побежала в ванную . Парень последовал за ней . Дверь в ванную была открыта , а девушка стояла на коленях перед туалетом .

-Ты выпила и тебе плохо?? -спрашивает он , но уже серьезно .

-Ты придурок ?! Мой кишечник не воспринимает тяжёлую пищу на завтрак !!! - через боль сказала девушка.- Я буду в своей комнате , постараюсь не мешать. - проговорила девушка , встав с колен и направившись в свою комнату .

Он чувствовал себя виноватым. Из-за своего незнания подверг Чеён к ужасной боли . Уже ему и не хотелось звать своих друзей , но он пообещал и отказать не может .

-Чан!!! Как ты друг ??? - пришли друзья , накупили кучу всего .

-А ты что один ??Где Чеён ?? -спрашивает Бекхен.

-Она плохо себя чувствует , в комнате …- расстроено сказал Чанёль .

-Что ?? А я думал она с нами потусит , даже йогурт ей купил … Ладно тогда завтра отдашь .- сказал Сехун, положив йогурт в холодильник.

Вечер был весёлый , всё как старые добрые времена , но Чанёль убивался об своей тупой ошибке , пусть он не выглядел так , но душа разрывалась на мелкие кусочки .

Ведь даже его друзья заметили привычку Чеён и ее любовь к йогурту.

Ночью все решили остаться у Чанёля , потому что хорошенько выпили и не могли поднять свой зад с дивана , а Бекхен с Сехуном вообще перекочевали в комнату к Чану.

Из-за гостей Чеён не спалось , поэтому она уснула ,когда они угомонились.

Но только сон начал её проявляться , она просыпается чувства объятий . Чанёль ложится к ней и крепко обнимает, шепча на ухо .

-Прости меня … Чеёнии~~ Ты в порядке ?? - парень был очень мил и искренен. Она повернулась к нему лицом и нежно погладила по голове.

-Ты пьян ….-шепчет Чеён.

-Я трезв в своих чувствах .- притягивает к себе из-за чего девушка носом утыкается прямо в грудь парня .-Я могу побыть с тобой ?? Ведь я так люблю тебя и не хотел тебе навредить .- шепчет , целуя в лоб. Чеён обнимает его в ответ , давая понять , что ему можно всё .

С тех пор так ничего и не изменилось . Он всё так же подкалывает её , но потом приходит ночью и крепко обнимает.

Люблю и ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя