💜

40 5 0
                                    

Казалось, что история этих двоих людей закончилась мирно, но со своими прибабахами. Но нет, самое интересное их ждало дальше и лето продолжалось. 

В один солнечный прекрасный день Чеен и её подруги решили съездить на пляж и остаться там на ночь в каком-нибудь маленьком домике. Там собиралась большая тусовка. Много друзей и знакомых, поэтому Чеен с подругами не могли пропустить такую крутую вечеринку. Конечно же девушка собиралась сказать об этом Чанёлю. Чеен разбудила сонного парня утром и сказала, что уезжает с подругами на пляж с ночёвкой. Парень непонятливо кивнул в ответ и отвернулся в другую сторону. Девушку это совсем не смутило, она пошла дальше собираться. 

На самом деле их отношения были очень странные. После того раза они перестали друг друга донимать или вообще проводить время вместе. Относились к друг другу, как брат и сестра. Но и без подколов у них никак не жилось.

 Девушка быстро собрала вещи, и они поехали. Ехать было не далеко, погода была прекрасная и настроение просто отличное. Девушки заехали в малекий и уютный домик с двумя комнатами и кухней. Да и большего им не надо было. Многие их друзья уже давно приехали и начали делать ужин. Но девочек больше всего волновало море. Они быстро периоделись и побежали купаться. Так и целый день прошёл. Солнце, море, отдых, но самое главное ждало их впереди. К вечеру собралось довольно много народу и устроить ночную дискотеку с напитками и закусками. Чеен увидела знакомое лицо и пошла поздороваться. 

-Прииивет… Давно не виделись! - обнимает девушка своего старого знакомого друга. 

-Розе.. Ты не изменилась, всё такая же красивая. Как твои дела?- сказал парень. 

-Спасибо, отлично! - 

Это был её бывший одноклассник, Им Чангюна . В детстве они хорошо дружили и не только дружили он был первым парнем Чеен. Но так вышло, что он уехал за границу, и они больше не общались. 

-Я могу пригласить тебя на танец? - спросил парень протягивая руку из-за чего у Чеён что-то ёкнуло внутри. 

- Да, я не против. - 

Они мило танцевали и много смеялись, пока не появился тот, кого вообще никто не ждал. Как только Чанёль увидел это, внутри все закипело, поднялась ужасная злость и ревность. Он не смог её долго сдерживать и влепил Чангюну кулаком по лицу, что парень совсем не ожидал и упал на пол. 

-Пак Чанёль!! Что ты творишь?? - испугавшись крикнула девушка. 

-Что я творю?? Это что ты творишь? - крикнул Чан, чем привлек ещё больше глаз. 

- Я?? Ты совсем охамел!? Ты мне кто вообще!!- ответила девушка, помагая Чангюну встать с пола. Больше криков не было. Чеён ушла вместе с Гюном в домик, чтобы приложить что-нибудь холодное. 

-Твой парень мне здорово вмазал..-усмехнулся Гюн, пытаясь как-то разрешить ситуацию. 

-Он не мой парень… Прости за его поведение, я не знаю, что на него нашло. - взволновано ответила девушка,прикладывая лёд в опухшей губе парня. 

-Походу ты ему очень нравишься, перестань волноваться и поговори с ним. Я уверен, всё будет хорошо.-  сказал Гюн , приобняв девушку. 

-Спасибо Гюнии- обняла в ответ Чеён. 

-Эх, походу я опоздал, иди к нему, он наверняка ждёт тебя. - 

Девушка долго искала Чанёля. Но когда нашла, он был на берегу и нервно кидал камни в воду. 

-Чан… - спокойно сказала девушка, чтобы обратить его внимание. 

-Розе.. Скажи, он тебе нравится? - резко спросил парень. 

-Ты дурак что-ли?? Нет, если тебя это успокоит. Какая тебе вообще разница?? Или я тебе нравлюсь? - спросила Чеён. 

-Да, ты мне нравишься! Я не знал, как признаться тебе!-выпалил парень. 

Девушка была немного в шоке. Она не знала, что сказать. Слова Гюна были правдой. 

-Чанёль, ты мне тоже нравишься! - также резко сказала девушка, обняв парня. 

-Правда? - парень поднял Чеён вверх и начал кружить. Когда они остановились, парень нежно поцеловал её в губы. 

-Только у меня есть одно условие! Ты должен извиниться перед Гюном!- сказала девушка. 

-Да, извини меня за это.. Я дурак. - ответил Чан. 

-Главное, ты это осознаешь..-усмехнулся девушка. 

-Эй …..! - он уже хотел сказать что-то язвительное, но Чеён заткнула его своим нежным поцелуем. 

Чанёль извинился перед Гюном. А дальше Чан и Чеён провели целую ночь вместе, смотря на волшебное звездное небо. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю и ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя