Дьявол во плоти.
Глава 48. Это был странный день.
Владельцем этого аукционного центра был кто-то особенно важный. Никто в королевстве не посмел бы оскорбить его. Все в аукционном доме должны были подчиняться определенным правилам и не создавать неприятностей. Исключений не было даже для самого короля.
Но любые нарушения и хулиганство, происходившие за пределами центра, уже не имели к нему отношения.
Поэтому парень был в безопасности ровно до тех пор, пока оставался здесь. Жун Чу не осмелился бы причинить ему вред. После того, как парень покинул аукционный центр, его могли ждать серьезные проблемы.
Все в аукционном доме стали молча молиться за этого парня.
Жун Чу славился своей безжалостностью и жестокостью – он убивал всех, кто переходил ему дорогу.
У мальчика могли быть какие-то способности, но он всего лишь подросток. Каким бы сильным он ни был, любой силе есть предел.
Сможет ли он скрыться от четвертого принца?
Будет жаль, если такого красавчика убьют, и больше никто никогда его не увидит.
Жун Чу не спускал глаз с комнаты, где была Гу Сицзю. Через занавески он видел тонкую фигуру, которая стояла перед окном.
Он жаждал получить драгоценную обманную траву. Поэтому всё его внимание было обращено к Гу Сицзю.
- Здравствуй, юноша, ты не мог бы выйти сюда?
Гу Сицзю беспечно ответила:
- Нет, четвертый принц.
Ее голос был холодным и звонким – настоящая музыка для ушей. Прежде чем Жун Чу успел что-то ответить, она спросила:
- Четвертый принц, вы пытаетесь купить у меня обманную траву? Боюсь, мне придется вас разочаровать. Я пообещал, что никому ее не продам. Слово джентльмена стоит тысячу золотых слитков. Полагаю, вы не заставите меня нарушить свое слово, правда?
Эти простые слова ошеломили Жуна Чу.
Он помолчал немного, а потом улыбнулся и сказал:
- Сэр, вы чересчур беспокоитесь. Разумеется, я бы не стал принуждать вас делать то, что вы не хотите.
Голос принца был дружелюбным, но в его глазах сверкали свирепые, убийственные огоньки.
Это был очень странный день. Двое незнакомцев посмели унизить и опозорить его. Должно быть, всё потому, что он был слишком милосердным в последнее время.
Принц вернул своих людей в собственный обеденный зал.
Все прекрасно знали о жестоком характере Жуна Чу, и поэтому про себя молились за того парня, что посмел ему перечить.
После небольшого инцидента аукцион возобновился. На торгах выставили несколько ценных товаров, которые купил кто-то из гостей.
Гу Сицзю пришла сюда, чтобы развлечься и узнать что-то новое. Она даже не думала что-то покупать. В этот момент служащий аукционного центра достал коробку и поставил ее на сцену. На этот раз аукционист не позволил покупателям слепо устанавливать цену, а для начала поднял крышку, чтобы показать находившийся там предмет.
Гу Сицзю была потрясена, увидев содержимое коробки. Цветок в форме драгоценного камня? Часы?
Предмет был похож на часы и сложен в форме подсолнуха. Нанизанные драгоценные камни сияли разными цветами.
Когда ведущий взял в руки предмет, от его тела отразились яркие огни. Казалось, что от него исходит свет, совсем как от Будды, и это выглядело потрясающе.
Гу Сицзю видела разные драгоценные камни, но этот был просто невероятно красивым. Даже бриллиант сиял не так ярко, как этот камень. Она с любопытством смотрела на него снова и снова.
Вдруг ей в голову пришла странная мысль. Этот камень выглядел не как натуральный, а как искусственный. Но Гу Сицзю не была уверена, что в этом мире и в эту эпоху уже существовали искусственные камни.
Ведущий поднял содержимое коробки вверх и спросил:
- Эта вещь появилась на нашем складе несколько дней назад, и никто не смог распознать, из чего она сделана. Кто-нибудь из присутствующих может помочь определить материал?
Все уставились на предмет. Судя по всему, никто не знал, из чего он сделан. Гости аукциона отрицательно покачали головами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Venerated Venomous Consort / Дьявол во плоти .
FantasíaОна была профессиональной убийцей в современности, но любимый предал и убил ее саму. Она воскресла в древнем мире в теле слабой и неказистой дочери генерала, которая была помолвлена с принцем, однако жених и сестра попытались убить ее. Ее жизнь прох...