Статья

21 2 1
                                    

Джипси хотелось ещё больше раскрыть тайну этой деревушки, и именно поэтому она полезла в интернет. Как ни странно, покопав глубже она все же добилась малой части того, что так желала разузнать .
На сайте говорилось, что это местная достопримечательность, превратившаяся в ужасную историю по щелчку пальца:
«Сад, находящийся на улице ******* превратился в ужасное пристанище отбросов и пьяниц. Летом 1987 года девушка по имени Кендалл Бридж (самая первая жертва жестокого маньяка) была найдена мертвой в одной из теплиц сада , тело девушки было изуродовано многочисленными порезами и колотыми ранами, помимо ножевых ранений были обнаружены заусенцы и шипы от роз, что показалось странным , поскольку позже в этом же месте были обнаружены и другие тела девушек. Их объединяло лишь , как говорят следователи , возраст и весьма похожая внешность.
Светлые волосы, пухлые губы, также все жертвы были весьма худыми.
Сейчас, по словам полиции , боятся нечего, поскольку маньяка поймали со всеми уликами. Но местные поговаривают, что дело вовсе не в маньяке, а в самом месте, мол оно проклято и совать свой нос туда не стоит. Также жители были свидетелями паранормальный активности в саду. Один из очевидцев дал интервью для местного телеканала, в котором говорил;
«-Этот сад, клянусь, второй ад или даже хуже! Запах там ужаснее чем на свалках , тухлятина вперемешку с ещё какими-то испарениями сводят с ума! Я не стану врать, пару дней назад я ходил туда!
-С какой целью?
-Я слышал крик девушки , подумал что ей понадобилась помощь и побежал туда! Но, как только я оказался на месте , там уже никого не было! Я слышал и смех , и крики , да я собственными глазами видел, как женский силуэт пробежал около теплицы! Конечно это меня напугало и я убежал оттуда к чертям собачьим!»
Кому верить? Дело лично ваше!»
На этом статья была завершена. От прочитанного у Джипси волосы встали дыбом!
-Какой ужас... А вдруг маньяк сбежал? А вдруг его и вовсе не было! Да и вообще, если это было так давно, почему люди до сих пор боятся этого и вовсе не хотят ничего говорить? Все это очень странно. - подумала Джипси.
Запутанное дело прошлых лет интересовало все больше и больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сад невинных душ Место, где живут истории. Откройте их для себя