Переезд

27 3 0
                                    

-Боже сколько коробок. Как они вообще поместились в эту дряхлую машину? - Спросил бывший хозяин , только что продавший маленький зелёный домик , стоявший на окраине деревни.
Джипси улыбнулась , пожав плечами :
- Думаю , я ещё не все вещи перевезла , может расскажите мне об этой деревушке?
Сами понимаете, я здесь первый раз, да и в принципе городская.
-Ох. Думаю вам понравится пение птиц в саду и... - Внезапно мужчина замолчал, а в его глазах была будто болотная муть.
Это конечно насторожило Джипси. Она подошла поближе к мужчине и немного тряхнула его в плечо , после чего муть в его глазах растворилась.
-Давайте коробки в дом занесём. - монотонно произнес тощий мужчина и двинулся в сторону машины.
-Так , что на счёт сада? Вы не договорили!-крикнула в след девушка.
-Сад? Ты о чем? - он отвечал все так же безразлично , казалось , что он был роботом и какая-то его часть вдруг дала сбой.
Мужчина взял четыре маленькие коробки и понёс к порогу дома. Джипси заносила всё во внутрь. Её не покидала мысль о саде. После законченного переезда девушка , поблагодарив чашечкой чая за помощь бывшего хозяина жилья , выпроводила его из дома, пожелав удачи в будущем. Ответа на пожелания она не услышала, это в какой-то степени её обидело, но она не сильно заострила на этом внимание и пошла освежится в прохладном душе. После купания она переоделась в фиолетовый комбинезон, под низом которого была полупрозрачная серая майка , немного накрасила ресницы старой тушью , которую еле откопала в своей сумке и надела удобные чёрные босоножки. Джипси решила прогуляться по деревне , заодно поспрашивать у местных жителей, что за это загадочный сад такой. Каждая попытка разузнать у людей про сад заканчивалась осуждающим взглядом и непонятной ухмылкой. Это конечно настораживало, но Джипси не терпелось раскрыть все тайны этой деревни.

Сад невинных душ Место, где живут истории. Откройте их для себя