🌹7🌹

11.8K 462 48
                                    

Pov Автор
После той встречи в университете Джин и Нам не виделись до этого момента...

POV Намджун
Бляяя я так хочу увидеть ту омежку он так пахнет, ахх... я готов кончить от его запаха и вида.
Утонченные черты лица. Мне очень-очень нравится.
Эхххх ладно надо будет пойти а клуб и хорошенько расслабиться со шлюхами.
    
Тот же вечер клуб "Молния"( дебильное название, я не знала какое придумать)
Намджун сидит в окружении друзей ( но нет Юнги он был со своим малышом) и в окружении шлюх.

А наш миленький омежка Джин в это время тоже был в этом клубе.

   Flashback
Джин гулял со своими друзьями.
—Джин пошли в клуб, наши альфы нас пригласили- сказал один из омег
—Ну...
—Пошли ты же не хочешь что бы мы все обиделись.
—Нууу ладно- замявшись сказал Джин
—Урааа!!! – крикнули все
  
   End Flashback
Пришли они в клуб, и все пошли за столик полный алкоголи.
Чуть позже пришли альфы и друзья Джина забили на него и целовались  с альфами
—Эммм... я в туалет– сказал Джин потому что ему стало очень неловко
—Хорошо- оторвавшись от поцелуя  сказал друг
Джин встав из за столика, пошел в туалет. Решив помыть руки он включив воду не заметил что в туалет кто-то зашел. Не ожиданно его прижали к стене.
—Ты так приятно пахнешь– начал принюхивается к омеге незнакомец
— Отпусти, ах.... о нет- омега понял что просчитался в датах и течка настала его.
—Ох ох ох кто то потек- начал говорить бета
—Отпусти! Пожалуйста!- умолял омега
—Ну уж нет- начал раздевать омегу  насильник
Омега понял что его никто не спасет.
Омега от без выходности начал плакать ещё сильнее. Джин начал терять сознание единственное что  он увидел как бьют насильника.

POV Намджун
Мне стало скучно сидеть за столиком я решил прогуляться. Я потихоньку выходил из за стола как в этот момент на меня вылили виски, это была одна из шлюх.
—Ты блять! Смотри что делаешь!- накричав на шлюху я решил пойти в туалет что бы хоть как нибудь избавиться от пятен на штанах.
При входе в туалет я услышал крики но не придав этому значения зашёл в туалет.
И знаете что я там увидел?..
Пиздец! Блять! Какая та тварь раздевала МОЕГО! МОЕГО! омегу который лежал на полу потеряв сознание.
Быстро подошёл к этой мрази откинув к стене начал бить.
После того как он отключился, я подбежав к омеге аккуратно поднял на руки и вынес с этого туалета и позже с этого клуба.
Привез к себе в дом поднялся в свою комнату ( дом двухэтажный)  решил его переодеть, я уверенн что он начнет истерику завтра  о том что я смотрел на его никем не тронутое тело.



Я же говорила что Намджины скоро будут❤️❤️
Я старалась, простите за ошибки
Ставьте звёздочки ⭐
И скажите мне продолжать Намджинов?

Папочка Мин (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя