Мне кажется что эту главу ждали все. Я предупреждаю что я первый раз пишу сцены 18+!
Если вам не понравится, то я не виновата, я предупреждала!
Приятного прочтения ❤️Прошло несколько дней.
Чимин сидит на диване в гостиной и смотрит телевизор, на его телефон проходит напоминание о течке!
—Бля- это все что успел крикнуть омега, как резкая боль пронзила его.
—Чимини! Малыш я дома- крикнул альфа и закрыл входную дверь.—Малыш у тебя течка?-спросил Мин и зашёл в гостиную.
—Юнни....п-пожайлуста дай таблетки-жалобно произнес омега.
—Нет малыш, я хочу чтобы наши детки выросли здоровыми, а таблетки испортят организм и тебе и им- строго сказал Мин, и взял на руки омегу понес в спальню.
—Доверься мне малыш-это последнее что услышал омежка и потерял разум.
Прижав к постели омегу начал страстно целовать. Он спускался все ниже и ниже. Дойдя до члена омеги начал надрачивать тому, в ответ Юн услышал лишь стоны наслаждения. Сняв всю одежду с себя и с омеги, начал растягивать того.
—Ах.....Юнни п-пожайлуста быстрее- умолял омега альфу.
—Малыш попроси правильно, тогда папочка сделает это для тебя.- сказал Мин убавляя темп (пальцами).
—П-пожайлуста аххх...папочка Мин.— тяжело проговорил омега.
—Что мне сделать? А малыш?- улыбаясь просил альфа.
— Пожалуйста возьми грубо, п-пожайлуста- тихо поговорил омега, Юнги сделал вид что плохо услышал.
—Повтори малыш, папочка не расслышал- улыбнулся альфа.
—Да блять! Возьми меня и выеби так что бы я не смог сесть неделю.- крикнул омега.
Альфа вытащив пальцы, резко вошёл во всю длину, и начал жестоко вдалбливать омегу в кровать.
—Аххххх! Быстрее, быстрее!- только это можно было услышать от омеги за эту ночь, ведь этим они занимались не только в кровати но и во всех комнатах дома.
Вот так и прошла течка Чимина.
Они даже не задумывались о последствиях.Надеюсь вам понравится ❤️😄
Мне ужасно стыдно за эту главу, простите за ошибки. Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка Мин (Закончен)
RomanceМилинький омега и холодный альфа, хммм интересно. В основном Юнмины, реже Намджины Предупреждение: Мужскаябеременость,18+