Jin
Ты никогда не слышала, как Сокджин ругался, потому что он считал неуместным и невежливым ругаться при даме, а уж тем более, при даме его сердца. Ты даже подумать не могла, что такой светлый человек, как Джин, вообще может сквернословить. Поэтому, когда ваш ребенок невнятно произнес что-то вроде «блять», ты мысленно свалила все на Юнги, который часто приходил к вам в гости, пока Сокджин уже ментально свалил из страны уже как четыре часа назад.
Suga
— Юнги, почему мой ребенок ругается, как сапожник? Ещё вчера, он, кажется, несвязно произносил только звуки. Что такого ты сделал за ночь? — ты сурово оценила своего брата взглядом, а он, казалось, был невозмутим.
— Я не знаю, о чем ты говоришь.
— Да брось, — раздраженно вздохнула ты, — мы все прекрасно знаем, кто тут главный матершинник в доме.
— Ну и чё мне, обосраться что ли, блять?
Ты снова вздохнула. Порой твой брат был невыносим.JHope
Хосок не ругался. Ну, почти. Только когда был сильно раздосадован или пьян.
Тебе пришлось уехать по делам на три дня, и ты оставила ребенка на Хоби, говоря, что он должен быть ответственным отцом, и он заверил тебя, что так все и будет, однако, разве это не лучшее время для посиделок с друзьями, когда твоей женщины нет дома?
Ты совсем не ожидала вернуться, и услышать первое слово вашего сына, напоминавшее ругань.RM
Джун, как хороший друг твоего мужа, часто помогал тебе с ребенком, когда твой возлюбленный не мог вернуться домой из-за работы, или уезжал в командировки. И ты полностью доверяла Намджуну своего любимого малыша, но это продолжалось ровно до тех пор, пока ваш ребенок не научился ругаться, вместо того, чтобы произносить слово «мама» или «папа», а все по вине Джуна, который сам же тебе и признался.
Jimin
Пак совсем не понимал, что делать с малышом, когда ты была слишком занята, чтобы сменить тому памперс или покормить. А ещё Пак дичайше паниковал, когда ваше дитя начинало плакать. И он, опытным путем, выяснил, что ребенка смешило, когда папа произносил странные ругательные слова, чем он постоянно пользовался. И ты не могла понять, почему ваш ребенок ругается, потому что никто не мог бы научить его таким словам.
V
Остававшись наедине с вашим чадом, Тэхён начинал волноваться, потому всегда звал Юнги-хёна, у которого уже был опыт в воспитании и уходе за ребенком. Юнги рекомендовал учить ребёнка странным словам, хотя это и был розыгрыш, Тэхён воспринял это всерьёз, и начал учить его ругани. Он даже не подозревал, какую истерику ты закатишь сначала ему, а потом и Юнги, который честно расскажет, в чем причина.
Jungkook
— Ну и что мне с тобой делать? — Чонгук смотрел на вашего годовалого ребенка. Ты впервые попросила его проследить за малышом, а Чонгук даже не знал, что ему делать.
— Тё деать? — повторил малыш, что заставило Гука улыбнуться, ведь прежде ваше чудо не говорило ничего.
— Охуенно, ты такой же одаренный, как и твой папа.
— Охуенно, — довольно четко сказал сын, на что Чон помотал головой.
— Так нельзя говорить.
Но ребенок продолжал повторять плохое слово, пока Чонгук пытался найти выход из ситуации или как-то отвлечь карапуза. Но все попытки были безуспешными.
— Сына, мне от т/и такой пизды влетит...
— Охуенно, пяп, — подытожил ребенок, сложив руки на маленьких коленочках.