Ты просыпаешься от любимого голоса, который не прекращает звучать из зала. Сонная, с растрёпанными ото сна волосами, протирая глаза ладошками и постоянно зевая, идёшь на звук. Забыла набросить лёгкий халат, поэтому появляешься перед своим парнем в одном нижнем бельё, забыв о стеснении, ведь глубокой ночью сложно думать о подобном. Хосок сразу же замечает тебя в дверном проёме, расплываясь в широкой улыбке, быстро прощается, как выясняется, с фанатами из трансляции, откладывает телефон и продолжает внимательно рассматривать твою фигуру напротив.
— Снова проводишь трансляции до глубокой ночи? — Стараешься сделать тон своего голоса как можно серьёзней, чтобы звучал с укоризной, но терпишь крушение от одного только взгляда карих глаз. Они не прекращают скользить по оголённым участкам кожи, оглаживают, словно возможно через взгляд дотронуться, приласкать. Твой парень может. Только он, посмотрев на тебя, покажет насколько ты притягательна, сексуальна и прекрасна для него. Столько нежности, кажется, вместиться в тебя не может. Постоянно приходится бороться с желанием посмотреть, потрогать этого удивительно яркого парня, который, к слову, выглядел сейчас невероятно притягательно с лёгким беспорядком на голове, усталыми, но с поволокой заинтересованности к твоей личности глазами.
Чон Хосок довольно улыбается, пропуская мимо ушей твоё замечание, вытягивает руки перед собой и хлопает призывно по коленям. Ты хмыкаешь, но не двигаешься с места, знаешь, к чему это приведёт. Он лишь приподнимает одну бровь в нетерпении и непонимании. Встаёт и направляется точно к тебе с решительным оскалом на губах, от которого колени могут подогнуться, не выдерживая столь ослепительной улыбки. Парень быстро оказывается возле тебя и уже по привычке располагает большие ладони на твоих ягодицах, мягко сжимая, притягивая ближе к своему телу. Мягкие губы целуют в шею, позволяя окунуться в любимый аромат и заставляя жадно втягивать воздух в надежде не погибнуть от перенасыщения этим человеком. Твои руки слабо проводят по мужским плечам, слегка отталкивая, чтобы дать себе возможность очнуться от приятных прикосновений и попросить пощады, ведь вам рано вставать, ласки вполне могут подождать до завтра. Но Хосок только сильнее прижимается к тебе, гладит каждый изгиб твоего тела и довольно мурлычет, когда замечает, как вздрагиваешь и покрываешься мурашками.
— Хобби, тебе нужно выспаться. Не сейчас.
Последние слова тонут во влажном поцелуе, который любимый дарит тебе, не забыв вначале прикусить твою нижнюю губу, придавая слиянию больше возбуждения и страсти. Вкус его губ не передать никогда, только ощутив его, хочется ещё и ещё, как можно больше сладости. Чон целоваться умеет хорошо, медленно оглаживая языком почти весь твой ротик, вылизывает, нежно покусывает. И дышит. Дышит так глубоко и часто, что твоё сердцебиение учащается, руки желают большего, чем просто одежда поверх желанного, тёплого тела. Возникает явное стремление сорвать всё, что на нём одето, да почувствовать, наконец, как мышцы под кожей перекатываются, жар, текущий по его венам, и просто тепло, согревающее тебя. Он отрывается от тебя совсем на долю секунды, чтобы попытаться увлечь в сторону спальни, при этом закусывая губу. Натыкается на твои нахмуренные брови, твёрдость в ногах, не позволяющую сдвинуться с места и хмурится в ответ.
— Да брось. У нас и так мало времени, я не собираюсь терять его из-за какого-то сна.
Твой парень настойчиво хватается за твою талию, увлекая всё же в спальню. Как только вы оказываетесь возле большой кровати, на которой ты пару минут назад с умиротворением спала, он становиться на колени. Удивлённо смотришь вниз, не понимаешь, что Хосок собирается делать, а он лишь хитро улыбается и начинает целовать твой живот, руками сжимать ягодицы, норовя стянуть трусики. Горячие губы посылают маленькие заряды возбуждения по всему телу. Давишь в себе стон, беззвучно приоткрываешь рот, слегка откидываешь голову назад, закрыв глаза. Он снизу смотрит, чувствуешь, что от одной картины, как закусываются любимые губы, а язык проворно обводит выступающую косточку на бедре, готова отдать душу кому угодно, лишь бы в памяти существовал такой Чон Хосок. Чон Хосок, который, к слову, сейчас зубами проходится по мягкой коже бедра, цепляется за тоненькую ткань трусиков и тянет её вниз. Грубые пальцы направляется к месту, где ты уже вся влажная, истекаешь от одних только поцелуев и вида парня, стоящего на коленях перед тобой. Они проводят по нежной коже, лаская место сосредоточения твоего возбуждения, слегка давят на самый центр. Из твоего рта вырывается стон наслаждения, запускаешь руки в его волосы, слегка тянешь и довольная слышишь тихий хрип, принадлежащий ему.
Нельзя с точностью сказать, что бы Хосок делал дальше, но вот только ты резко садишься на колени, лицом к нему, обхватываешь его лицо и со всей страстью впиваешься в его бесстыжие губы. Он руками за тебя хватается, впечатывает в своё тело, чтобы почувствовала его возбуждение, тянущее штаны. Хочет тебя настолько сильно, что вот-вот начнёт рвать одежду на себе, рычит от желания обладать тобой, а ты умереть готова от ослепительной красоты этого человека, от которой можно забыть, как дышать. Ты быстрым движение снимаешь с него футболку, проводишь по прессу парня ручкой, царапая совсем чуть-чуть. Словно наркотик пустили по вене, когда чувствуешь и сжимаешь пальцами его член — прямое доказательство, что хочет Хосок только тебя, возбуждается так сильно благодаря тебе и никому больше. Он полностью твой. От души до великолепного тела. Он приоткрывает губы и выдаёт такой сладкий, хриплый стон, что самообладание полностью можно потерять, навсегда и безвозвратно.
Вы в спешке перебираетесь на кровать, точнее он буквально бросает тебя под себя, накрывая сильным телом, пригвоздив к холодным простыням. Он впивается грубым поцелуем в твои острые ключицы, оставляя особенную метку, а руками спускает лямки лифчика вниз и сжимает грудь со стоящими сосками, которые незамедлительно трёт грубыми пальцами. Выгибаешься всем телом, впиваясь пальцами его широкую спина, ведёшь далеко вниз, сжимая подкаченные бёдра Хосока. Он ими тебе навстречу,впиваясь пальцами его широкую спину, ведёшь далеко вниз, сжимая подкаченные бёдра Хосока. Он ими тебе навстречу толкается, трётся, срывая с губ всё новые стоны. Так сильно хочется продолжения, но в более другой форме, без одежды, быстро, страстно, как ты любишь.
Хобби дрожащими рукам тянется к штанам, судорожны стягивая их. Быстро стаскиваешь бюстгальтер, откидывая ненужную вещь в сторону, переводишь всё внимание на обнажённое тело парня. Сглатываешь вязкую слюну, тянешься к нему, он небрежно закидывает твою ногу к себе на талию и продолжает смотреть в глаза. Не отводит взгляд даже тогда, когда медленным движением наполняет тебя, с наслаждением впитывает твоё выражение лица, как закрываешь глаза, тихо простонав, как прикусываешь внутреннюю сторону щеки от наслаждения. Хочет насладиться этим сполна. Двигается быстрее, хочет выбить из тебя громкие стоны. Руки его уже давно оставили пару синяков, но тебе все равно. Находишься где-то совсем не здесь, можешь чувствовать только такое качественное скольжение ваших тел в едином ритме, которое приближает к сильному оргазму. Он томно шепчет пошлости в ухо, а ты не слышишь из-за сердца, которое бьётся так быстро, что заглушает всё вокруг. Хосок вколачивается в твоё тело с невероятной скоростью, создавая громкие шлепки ваших влажных тел. Разрядка приходит быстро. Сжимаешься до судорог в ногах, до хрипа из горла. Хосок, совершив пару толчков, замирает и с хриплым стоном кончает, утыкаясь влажным лбом в твою шею.
Засыпаете быстро. Ты, положив голову ему на грудь, а он, обняв тебя крепкими руками. Перед этим ты с сожалением смотришь на время. Четыре утра. С твоим парнем невозможно спокойно провести выходные и выспаться, но получить незабываемые эмоции лучше стоит.