Этой Ночью.

685 43 14
                                    

Уже поздний вечер. Семнадцатилетний Тэхён как обычно собирался после уборки квартиры посмотреть мультики. А что ему ещё оставалось делать? До прихода его парня ещё так долго. Включив телевизор он стал переключать каналы в поисках чего нибудь интересного, но как назло, именно сегодня все его любимые телепередачи решили прокрутить старые выпуски, которые парень видел по пять раз. Делать нечего, придётся смотреть. Устроившись на диване, Ким жалобно скулил просматривая заново очередную серию мультика, где каждый ход событий он знал наизусть.
— А может..? Нет, Чимин будет ругаться.
Твёрдо сам себе сказал парень и устремил свой напряжённый взгляд в телевизор. Не прошло и десяти секунд, как Тэ жалостливо смотрит в сторону часов.
— Хён придёт не скоро...
Младший закусывать щеку с внутренней стороны, после в нерешительноти кусает губы, но всё же включает гей-порно. Но у него есть прекрасная отговорка! Во первых, для саморазвития. Во вторых, для самоудовлетворения. Наконец-то ему удаётся найти более менее привлекательное видео и не долго думая, Тэхён нажимает кнопку "начать просмотр". В начале всё было так по домашнему. Парни целовались, а одежда по тихоньку слетала на пол. КимТэ, кусая нижнюю губу, наблюдал за всем этим. И вот уже появились тихие стоны пары на видео. Кулаки Кима сжались, как и глаза, а ноги он свёл вместе. Он чувствовал, что возбуждается и понимал, что и в этот раз сам должен будет справится. А знаете почему? Потому что его парень, Чимин (22 года), считает что Тэ ещё слишком мал для секса и даже игрушки покупать не разрешает. Поэтому Тэхёнчику приходится довольствоваться лишь своими фантазиями и руками. До семи вечера было ещё два часа и Тэ был на 100% уверен, что Хён придёт не скоро. Слушая стоны и удары тела друг о друга, парень сам начал поскуливать ощущая в штанах болезненный стояк. Рука сама потянулась к бугорку меж ног и чуть сжала его медленно и аккуратно массируя.

И ведь он не знал...

Что за ним наблюдают...

Сегодня Чимин специально закончил с делами как можно быстрее для того, что бы пораньше приехать домой и возможно посмотреть, чем же без него занимается КимТэ. Чимин стоял в дверном проёме и засунув руки в карманы наблюдал за младшим с момента, когда он стал сводить ноги.
— Ах ты бессовестный засранец... Я то думал ты послушный мальчик. А ты вот оказывается чем занимаешься без меня.
Тэхён вздрогнул и уставился в телевизор, где парни уже во всю наслаждались друг другом. Ему сейчас стало так неловко и стыдно. Его лицо тут же залилось краской. Постепенно и страх накрыл его с головой. Он не знал, что сказать, лишь осторожно сглатнул.
— Х-хён... Я не... Это не то, что ты подумал... — тихо пролепетал младший.
А Пак словно не слышал этих слов. Он стал медленно подходить и Тэ, слыша шаги, чувствовал как сердцебиение участялось. Он нарочно зажмурился, потому что было стыдно смотреть в глаза старшему. А тот наклонился и поцеловал своего парня. Такого Тэхён, конечно, не ожидал, совсем, но под давлением возбуждения почти сразу же ответил. Язык вновь проходится по знакомым местам. Оба сливаются в с жарком танце. Какие же мокрые поцелуи пиздатые. А Пак всё углубляет его. Жаль только, что вечно не хватает воздуха. Поэтому им пришлось отстранился друг от друга. Чим повалил его на диван, а сам навис сверху.
— А хоум видео на заднем плане - это интересно, для первого секса).
С ухмылкой произносит Пак. Тэ смущён, вы даже не представляете как. Они уже два года вместе, но сейчас Тэхён ведёт себя как маленький. Просто неловко вышло, хах. Всё же Чимин был прав. Поэтому кивнув, Ким смотрит в глаза напротив, без слов понимает что ему дали разрешение и приступает. Правда как только его руки потянулись к джинсовке старшего, тот рыкнул. Оу, так он первый? Что ж, закусив нижнюю губу, Тэ покорно снимает с себя кофту и футболку под ней. Под одеждой таилось такое хрупкое тело... Вроде одна кожа да кости, но для Чимина это выглядит эстетично и невероятно привлекательно. У младшего конечно же были загоны по поводу его тела, но они исчезли так же внезапно, как и появились, стоило только Чимину однажды увидеть того голым и сказать: "какой же ты ахуенный". Да, не самый романтичный комплимент, зато какой. Прям Вах. После и с Чимина была снята лишняя одежда, за которой скрывалось такое рельефное тело. И только Тэхёну можно было его трогать, сколько душе угодно. Старший припал губами к тонкой шее своего парня и стал оставлять на ней дорожку поцелуев, воплощая все грязные фантазии Тэхёна в реальность. Тэ руками обвивает шею парня. Пара секунд и на шее (Тэхёна) остаются отметины, которые вскоре распустится как алая роза. А более мелкие засосы, как лепестки главного цветка, разнеслись по всему телу, проходясь по ключицам и всей груди до живота.

Один дома. Место, где живут истории. Откройте их для себя