Часть 2

221 23 4
                                    

Утро🌞
Pov Jungkook🐰

— Оппа, вставай! Уже утро, нам пора в школу! — будила меня моя сестрёнка, — Оппа, если ты сейчас же не встанешь, то... — не успела она договорить как я её перебил.

— Я уже давно встал, просто притворялся что, сплю! — сказал я, и встал с постели. Я был одет. Да я давно встал, умылся, и оделся, а и ещё позавтракал!

— Ах ты ж, засранец! А я хотела вылить тебе ледяную воду. Как ты мне раньше делал. — сказала Лин, и надула свои щёки. Айгу, она такая милая!

— Пошли, мы опаздываем! — сказал я, и быстро вышел из комнаты. И через не сколько секунд вышла Лиён. И мы пошли, вниз! Мы уже спустились вниз. А родителей как всегда нету, я даже не вкурсе куда они уходят! Я у них вообще не спрашиваю, мне как-то не интересно. Так всё сейчас мы сидим на машине, и сейчас мы поедим в школу. Мы ждём нашего водителя, я умею вводить вот только мне не разрешают. Не знаю почему?!

***

Так давайте знакомиться! Всем привет. Я Чон Чонгук, мне 17 лет, и я оборотень. Да я не человек, а оборотень! Лин, она тоже оборотень! Короче все Чоны, ну то есть мы оборотни!! Моей сестренке 15 лет. И она хорошо дерётся, плюс ещё отлично охотиться. Нам запрещено охотиться на людей, и мы охотимься на животных. И ещё, мне говорили что, была такая история — у нас были король, и королева. Но их убили, я даже не знаю из-за чего! Так вот, у них была дочка, но..никто не знает мертва ли она, или жива?! Ну мне так говорили. А так я не знаю. И даже этому историю не хочется верить! Я думаю что эта не история, а легенда. И ещёмне говорили что, как их убили прошло двенадцать лет!

Pov Lisa🐰

— Я же тебе вроде говорила что бы, ты не прикасалась к ней! — говорила я, чуть крича, нашей, ну то есть как она думает "королеве" Я вам потом расскажу что произошло.

— Да кто ты такая что бы, мне указывать что делать, а что нет? — крича спросила "наша королева"

— А ты что хочешь узнать кто я такая? — вопросом на вопрос ответила я ей. И тут приходить её "парень", ну так " наша королева" считает.

— Оппа, она меня обижает! — писклявым голосом сказала "наша королева". Скажу я вам " нашу королеву" зовут Чжоу Цзыюй. А её парня зовут Чон Чонгук.

— Цзыюй, сама разбирайся со своими проблемами! — сказал Чонгук, и ушёл, оставив Цзыюй в полном ауте. Скажу вам она Чонгука очень сильно любила его, ну я думала что, Цзыюй встречается с Чонгуком ради статуса. А оказалась что она и в правду любить Чонгука. И сейчас Цзыюй тоже ушла. Мне как-то пофиг!

***

Вот и закончились уроки, сейчас я иду домой.

Сейчас я сижу в своей комнате, ничего не делая, мне скучно! Ах да я же вам забыла рассказать, что было в школе. Так вот, Цзыюй, она опять унижала изгой школы. Ну это она так считает. А я не люблю когда издеваются, или унижают, слабых людей! Скажу вам ещё одно. Цзыюй и я, мы были лучшими подругами, а потом мы стали врагами! Да я новенькая в школе, но я здесь раньше училась, а потом перевелась, не знаю почему, но..мне так захотелось. А потом из-за каких-то обстоятельств тёти, мы переехали в корею. И сейчас я опять учусь в той школе, где раньше я не хотела учиться!

Сейчас я копаюсь в телефоне, а там ничего нового! О, мне пришло одно новое уведомление, и это сообщение от...

__________________________________

Всем привет ^.^ Вот и новая прода, я очень старалась^.^ Я надеюсь вам понравится ^.^ И ещё, пожалуйста поставьте звёздочекЯ буду очень рада^.^
__________________________________

Werewolf, a vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя