Я сижу и граю в игру. Попался сильный противник, но он читер. Я заметила это сразу. На последней минуте. Я у него выиграла.
- Ха! - облокотилась об стул.
Сижу и ни о чём не думаю, просто смотрю в потолок. Но тут чувствую что-то мягкое на животе. Опускаю голову, а это Лоло. Одета я в топик который хорошо прикрывает среднего размера грудь и шорты, всё чёрного цвета.
И тут слышу.
* Тинь*
- М~?
Лоло спрыгнула и ушла, а через минуту пришла с моим планшетом.
- Спасибо Лоло.
Погладила по голове и взяла планшет. А там было:
" Не думала ли ты что родилась не в том месте? "
А дальше была какая-то ссылка. Дело в том что все мои устройства соединены на прямую. Потому это сообщение вывела на экран компьютеров. Меня можно даже назвать хакером. Клацнула на неё. А это...
- Дурак? - я думала что это будет какая-то игра по сложнее. - Ну ладно сыграю одну партию.
Начала ходить и сразу замечаю что его первый ход немного не сходиться с теми что я играла в одиночном.
- Значит я играю с человеком? А хотя... Какая разница?
Через 30 минут.
Вы выиграли! Поздравляю! 🎉🎊
- Ха! Ща подохну!
У меня ещё такой игры не было, но всё таки я выиграла!
* Тинь *
- А?
Смотрю на сообщение.
" Хорошая игра! "
* Хех.) Ты тоже хорош. *
" Мне вот что интересно. Ты не задумывалась что родилась не там где хотела бы? "
* А мы что имеем право выбора? '/*
и
* Если бы это было возможно, то я бы хотела там побывать, а может быть даже осталась бы там.') *
И тут все экраны стали с помехами. Лоло села мне на плечо и защипела.
Появилось две руки и какой-то кристал. А потом... Я словно выпала из какой-то коробки.
- Какого чёрта!?
- Ха-ха-ха! Разве не весело?
Я поворачиваю голову, а там мальчик лет 13, с ярким цветом волос, яркими гетерохромными глазами и в яркой одежде.
Чудно. Всё кажется таким нереальным. Но... Это падение и ощущение доказывают другое.
И тут перед своим лицом вижу его.
- Так это ты тот игрок? - я ухмыльнулась.
- Да. Ты верно мыслишь.
- И как звать?
- Зови меня Тето.
- Мило. Так... ПОЧЕМУ Я МАТЬ ТВОЮ НА ЛЕВО ПАДАЮ!?
Он стал смеяться.
- Добро пожаловать в мой мир!
Игровой мир дисбортц! Сдесь всё решается простыми играми. Жизни людей и даже границы стран. Тут всё действует на 10 правилах.
1. В этом мире убийство, грабёж и война запрещенны.
2. Все споры и конфликты сдесь решаются с помощью игр.
3. В игре участники должны ставить на кон что-то равноценное.
4. Если ставки в игре равноценные, то условия игры менять строго запрещенно.
5. Сторона что бросила вызов может устанавливать правила игры.
6. Ставки сделаны в соответствии правилам должны быть выплачены победителю.
7. Все групповые игры проводятся только лишь под надзором судей с абсолютной властью.
8. Если поймают за мошенничество, то вы автоматически проиграли.
9. Во имя бога всего этого мира все предыдущие правила будут неизменны.
И тут я заметила что совсем близко с землёй. Прижала к себе Лоло и зажмурила глаза. Готовясь к удару. Но его так и не почувствовала.
Открываю глаза, а передо мной стоит Тето. Он закрыл один глаз и улыбнулся.
- И 10. Веселись играя в игры.
Он отошел.
- Ей!
Вскакиваю, а его уже нет.
- Буду ждать наше следующей встречи. Уверенна это будет совсем скоро. - услышала его голос словно он везде.
Уверена? Так это всё же девочка.
- Мяу~.
- Хех.
Погладила по голове Лоло и она спрыгнув с меня подошла к моей сумке.
Улыбнулась и стала собирать свои вещи. Так же нашла чёрный плащ и расчёску. Волосы привела в порядок и собрала в конский хвост. Надела плащ, накинула капюшон.
Через плечо сумку.
- Пошли, Лоло?
- Мяу!
Улыбнулась и мы пошли дальше. Приходилось брать Лоло на руки и прыгать с одной скалы на другую. Хорошо что балетки всегда лежали в комнате. И так я дошла до какого-то города. Нашла трактир и вижу как там играют две девушки. Одна с красными волосами и голубыми глазами. Другая фиолетовые волосы с такого же цвета глазами. Но тут уловила чей-то голос что что-то рассказывал.
-... Девушка с красными волосами. Стефани Долла. Племянница покойного короля. Но из-за его последнего желания не может унаследовать трон. Потому она решила сыграть в турнире.
Я нашла свободный стул и села, наблюдая за игрой этих девушек.
- А ещё. Эта Курами невероятно сильна. Из-за неё другие игроки отказались от участия.
Вот оно как. Я ещё с первой секунды заметила что та Курами толком не смотрит на свои карты. А это уже повод для подозрения. Она заметила мой взгляд и косо посмотрела в глаза. Я их прищюрила типа плохо вижу. Она поверила и отвернулась.
Наивная девчонка
На этой мыслей моя ухмылка сама расцвела на лице. И тут услышала шипение. А это Лоло шипит на какую-то девушку в плаще. У неё я заметила не такие как у других глаза. Мне казалось что в них что-то плескаеться. Словно вода в шторме. Что-то. Но я не могу понять что именно
- Лоло. - сказала я и моя кошка вернулась ко мне на колени.
Стала гладить, она же через несколько минут уснула.
- Ей. - ко мне подошел парень.- Сыграем? - после его слов на моём лице заиграла ухмылка предвкушения.
- А, давай. Во что?
- В переводного дурака. Если я проиграю, то исполню одно твоё желание.
- Хм. Хорошо. А если я проиграю, то можешь делать со мной что хочешь.
У него аж глаза загорелись не только предвкушением, а ещё и решительностью.
- Я клянусь соблюдать правила. - он поднял левую руку.
- Я клянусь соблюдать правила. - я сделала так же.
- Ашенте!
Играла началось, но через 5 минут закончилась. Так же и игра тех девушек.
- Как!? - на весь трактир.
- А вот так. И моё желание это, то что ты должен дать мне половину своих сбережений.
Он мне их дал и ушел поникший. Что-то стало меня мучать.
- Лоло.
Она проснулась и села мне на плечо, я встала и пошла за ним. Подошла и погладила по голове. Он с шоком смотрел на меня.
- Будь более скрытным когда читеришь. И удачи.
Ушла назад. Я лишь услышала как он облегчённо вздохнул. Вернулась в трактир и быстро выторговала, у того что даёт ключи от комнат, комнату за одну монету на четыре ночи. Хотела уже уходить как.
- Уважаемая, как вас записать?
Я повернулась к нему, а потом сказала улыбаясь.
- Джокер.
Потом ушла дальше в комнату, а впереди увидела знакомые макушки, но пошла другим путём к своей комнате. Зашла.
Положила сумку возле кровати и плюхнулась на неё. Хм... Надо будет какую-то библиотеку найти. Ладно, займусь этим завтра, а сейчас спать... Но блять не хочется!
Вздохнула и достала свои приборы чтобы посмотреть что я имею?
- И так... Телефон, 3 планшета, солнечная подзарядка, провод, мышка, ещё два телефона. Мда уж.
Взяла зарядку и поставила запасной телефон на зарядку. А в действующем по сей день я стала печатать правила этого мира пока помню, а то забуду и всё. Лоло нежиться на солнышке на окне возле зарядки. А потом я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет игры нет жизни (моя история)
FanfictionЯ нигде не нашла фанфик по аниме " Нет игры нет жизни " с ожп. Поэтому прошу любить и жаловать!. Она была обычным геймером. Но кто бы мог подумать что обычная партия в карты может изменить её жизнь? Да и обычная ли она?