Потом мы пошли по коридору, но я пошла другим путём, сказав что найду их. Иду по коридорам и на глаза попадаются иногда картины. И вот я заворачиваю, и вижу ребят с Курами. Увидев меня она немного сошурилась. Я показала язык.
- О, Нами. - Стеф, сидела на полу.
Курами ушла, а потом мы направились в зал для коронации.
- Сора, а ты серьезно хочешь сорвать коронацию? - Стеф.
- Раз уж я переродился в этом мире, не охота терять такой шикарный дом. - Сора.
- Но ведь...
- И так. Пришло время стать королём и вернуть назад проигранные земли.***
- Чтож в соответствии последней воли почившего владыки. Я приступаю к коронации Курами Зел. Нашего нового короля. Если у кого-то есть возражения...
- Протестую!
Ну блин на самом интересном месте оборвал!
Все повернулись к нам.
- Протестую! Я против!
- То есть ты хочешь бросить ей вызов?
- Да.
Столько лет уверенности. Курами нахмурилась.
- Посылаешь сюда собственного слугу, когда сама проиграла? Сдесь не место для детских игор, Стефани Долла. - её взгляд немного колкий, но острый.
Это заставило Стеф наклонить голову вниз. Я подошла и стала гладить по голове. Она посмотрела на меня застенчивым взглядом, улыбнувшись, я почувствовала незнакомое мне тепло в глубине груди. Стеф успокоилась и подняла голову, я же убрала руку.
- Ну и мошенникам желающим захватить чужой трон тоже не место. Особенно тем кто залучаеться поддержкой других стран.
Все были удивлены.
- Широ, заметила?
- Один.
- Кто-нибудь ещё прячет свои уши?
- Нет.
Ага. Если не считать что мою голову не видно из-за капюшона.
- Госпожа Джокер? - я услышала и повернула голову в сторону голоса.
Увидела того парня, он смотрел в шоке. Я лишь кивнула и отвернулась.
- Что это значит?
- Не понимаешь? Ну к примеру если ты отдаёшь корону тому кому помогает ельфы и используют магию для победы, то твоей нации трындец, верно? - он развернулся ко всем и говорил очень уверенно.
Все стали шептаться.
- Значит обвиняете меня в жульничестве?
- Конечно, нет. Ты не поняла. Это был пример. - а вот тут у него появилась ухмылка, меня стала забавлять эта ситуация - Или же я попал в яблочко?
- Ладно. Если есть возражения, то устроим игру. Раз так хочешь.
- Да! Для меня это очень важно! - я пустила еле слышный смешок.
Надо было видеть его лицо. Будто за секунду стал котом.
- Но если ты решила играть в покер, то тебе лучше вывести своего помощника. - Широ показала на кого-то.
Я посмотрела в направлении и увидела девушку из трактира. И тут.
- Мяу~! Шшшш!
Моя кошка вылезла с под капюшона.
- Тише, Лоло.
После она прыгнула на голову Широ и удобно там пристроилась.
- А разве она не ельф? - Курами указала на меня.
- Ты подозреваешь что она ельф? - Широ.
- Да. Она прячет не только своё лицо и внешность, но и уши.
- Хитро. - сказал Сора.
После Стеф... А когда она там очутилась??
Так вот. Стеф сняла с неё капюшон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет игры нет жизни (моя история)
FanfictionЯ нигде не нашла фанфик по аниме " Нет игры нет жизни " с ожп. Поэтому прошу любить и жаловать!. Она была обычным геймером. Но кто бы мог подумать что обычная партия в карты может изменить её жизнь? Да и обычная ли она?