7 глава.

133 64 14
                                    

Воспоминания накрывают тебя в самый не нужный момент, тогда когда это тебе совершенно не нужно.
Они будорожут твою душу и разрывают её.

Они бывают приятными и не очень. Одни заставляют улыбнуться, и пускать солёные слезы, которые спускаются в низ по твоим щекам. Самая ужасная и печальная проблема в том, что тебе никто не сможет и наверное не захочет помочь. Разделить всю ту боль которая внутри.

Люди не замечают этого, большинство не смогут понять тебя в этот момент. Выскажут своё мнение на этот счёт, будут думать что они правы, но на самом деле это далеко не так. Они не смогут встать на твоё место, им сложно понять всё это.

Поэтому ты остаёшься наедине в тёмной комнате, сидя в углу, пригнув колени или укутывшись в тёплое одеяло, лежишь не понимая в чём дело, внутри пусто. Опустошение... И ты с этим ничего не сможешь сделать, как бы тебе сильно этого не хотелось.

***

Саша

Как только я зашёл домой, напрявляюсь в спальню отца. Хочу побыть там. Неважно сколько, просто хочу окунуться. Хоть как-то почувствовать его рядом и применить все своё воображение, чтобы хоть представить его ла ку и любовь.

Поднимаюсь по старой лестнице и подхожу к той самой двери. Ступор. Не знаю как поступить. Океан чувств переполняет меня. Кладу руку на ручку двери и медленеыми движениями открываю её. В нос ударяет неприятный запах. Медленно прохожу, осматриваюсь. Противно. Иду к кровати и сажусь на холодный пол. Рассматривая всё, как будто в первый раз. Глаза слезятся, в горле застревает неприятный ком. Крик хочет вырваться наружу, но пытаюсь сдержать его всеми силами. Голова начинает жутко болеть, а кровь сбешенной скоростью пульсирует в висках.

- Я так любил тебя, отец, - прикрываю глаза, глубоко вздыхаю, и передо мной сразу же проносятся картинки.

***

Мальчик семи лет сидит на диване, играя в старую машинку. Солнце светит, погода хорошая, но что-то или кто-то испортил его настроение на весь день. Отец - главное причина его расстройства. Снова крики, снова пьянки и не знакомые люди, которые вошли уже в привычку. До ушей донёся пьяный голос отца.

- Александр, сынок, подойди к отцу, - ребёнок уже понимал это "ласковое" поведение папы. В такие моменты он хочет произвести хорошее впечатление "любящего" отца на новых гостей.

Пепел моих воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя