Пятница, 21 апреля.
Я спешил в универ. Блин! Я опаздываю! Арх! Ладно, надо спешить!
И так. Я Джессика Скотт, мне 20 лет. У меня есть любимый человек, которого я безумно люблю, и это взаимно. Его зовут Дилан Уайт. Ему 21. Я учусь на историка, а он на программиста. Я опишу себя:
У меня низенький рост (всего 157 см)
У меня ярко-голубые глаза
Я брюнетка с длинными очень вьющимися волосами (до пояса)
Отличная фигура (песочные часы)
И я мягко говоря не леди... Ненавижу розовый цвет, футболки, юбки и платья. Самой любимой моей одеждой всегда были штаны или короткие шорты + рубаха или свитер. Обожаю соединять в наряде кофты и шорты. Мы с Диланом почти противоположны в очертаниях внешности. Он - высокий, русый, с большими тёмно-карими глазами, прекрасным телом и отличным вкусом в одежде, и я - ничем не примечательная девушка с низким ростом и длинными волосами. Но это не мешает нам любить друг друга.
О! Вот и универ! Так, у нас первая мировая история, окей. На паре как всегда скучно... Мы глубоко изучали тему «Первая Мировая война». Ненавижу мировую историю, зато обожаю историю Канады (это моя страна)! Она очень интересна и захватывающая! Войны, захваты новых территорий, женидьба между странами - это всё поглощает меня с головой. Видно - что я люблю историю) Ещё же я анимешница. Да я люблю аниме, и все его виды (кроме Юри и Хентай). И так, первая пара закончилась, и о хвала небесам, у нас сегодня 2 пары! И так, теперь кушааать!!! Больше всего в мире я люблю еду и всё что с ней связано! И так, я вылетела с аудитории и помчалась в столовую. Там я встретила своих друзей, и купила себе еды. Это были: 2 бургера, салат, 2 банана и банановый сок(Ps Автор: реально есть такой, и я его просто обожаю! Советую!) и пошла за стол, где меня уже ждали мои друзья. Это Реббека Милчер, Джордж Буш, и Мария Андерсон(Она родилась в России, но когда переехала сюда, решила сменить фамилию на отсовскую, так как её папа канадец).
Р(Реббека) : Привет Джес! - мило улыбнулась она мне
Я: Привет! Как у вас всех дела? - сказала я. Было видно, что у меня хорошее настроение.
Дж: О, а чего это наша принцеска с хорошим настроением? Неужели её благородный принц сделал ей предложение? - как всегда с ухмылкой на лице сказал мне он. Я всегда ему симпатизировала, и он этого не скрывал.
Я: Да!😆😆😆 - сказала с писком я
М: Реально чтоли? - было видно, что она в шоке. На самом деле, она давно была влюблена в Дилана, и всячески пыталась у меня его увести, но Дилан любит только меня *зловещий смех*.
Я: Ну да, а что? - на полном серьёзе ответила я ей
М: Да так, ничего, просто шокирована - было видно, что она отнекивается, но я решила не углублять тему. Последняя пара была скучной... Это по идеи должна быть история Канады, но нас забрали подготавливать спортзал к выпускному, ведь сегодня уже 21 апреля. Нас раньше отпустили с подготовки, потому что мы всё быстро закончили, и я решила зайти в наше любимое с Диланом кафе что бы попить кофе. Я полная хорошим настроением и убеждением, что этот день мне ничего не испортит, зашла в кафе. Я ошибалась, этот день ещё можно испортить, и это сделал Дилан. Я увидела его, сидящего за НАШИМ столиком, с какой то очень знакомой бабой целующимися, я подошла ближе, и убедилась, что эту бабу я знаю, ведь это была - Мария. Я подошла, взяла её ща волосы и ударила головой об стол, меня полонила злость, потом спросила напрямую, что происходит, он говорил что я сумашедшая и невминяемая, но спросив настойчевее, он всё же признался. С Марией он встречался уже год. ГОД. Я вся в слезах выбежала из кафе и побежала домой, выкинув все вещи Дилана, не забыв их поджечь, я зашла в ванную, и на порыве эмоций взяла лезвие, и порезала себе вены.
Продолжение следует.
————————————————
Ребят, я хотела вам сказать заранее, главы будут выходить не часто, но они будут! Я вас всех люблю и целую😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Жизни и Смерти
De TodoТрёхмирная вселенная. Мир Богов, Мир Людей и Мир Нечисти. История двух Богов и их учеников.