POV Автор
Молодая пара долетела хорошо и даже слишком...
Сошедши с самолета возлюбленных ждал личный водитель Кристиана. Мужчина-оборотень, будто ни в чем не бывало забрал чемоданы и проводив семью Роялс до машины, погрузил сумки и чемоданы в багажник.Кристиан с Гвенет отдыхали на Кипре меньше недели, но у мужчины уже появилось давольно много дел не только на работе, но и в стае. В том числе состояла и главная проблема, которую Кристиан поставил на передний план. Скоро полнолуние и его паре, как Луне нужно будет вести женскую часть стаи. Но из этого выливалась еще одна проблема...КАК СКАЗАТЬ ГВЕНЕТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ОБОРТОНЕЙ?! Ведь человек просто не способен понять этого, а тем более принять.
С этими мыслями Крис положил свою ладонь поверх руки любимой. Сейчас она для него была самым главным в жизни и не только она, но и их ребенок, растуший в животике Гвен. Кристиан, как Альфа, и как пара Гвенет почувствовал этот особенный запах беременной жены, а позже почувствовал и ребёнка. Срок был еще слишком маленький, чтобы Крис определили количество детей, а сама Гвенет по этой же причине вообще не могла почувствовать малютку.
Ради своей жены Кристиан был готов умолчать о полнолуние и сделать так, чтобы Гвенет пропустила эту ночь, переждя ее.
Поскольку Кристиан понимал, что его пара беременна, он понимал так же то, что сейчас у девушки будет всплеск гормонов, а поскольку внутри нее мальчик(потому что у оборотней рождаются чаще всего мальчики), сильный Альфа, поведение Гвен можно считать неадекватным для нормального человека.
Крис был счастлив как никогда, но главное теперь удержать свое счастье...главное не отпугнуть Гвен новостью, что он оборотень, хотя тут ничего от него не зависит...Здесь решение должна принять сама девушка...
Каждый погруженный в свои мысли, они быстро доехали до дома. Парню очень хотелось высвободить свою вторую сущность и пообегать по лесу, ведь он так по этому скучал. Но оставлять одну дома беременную пару, как мужчина, так и волк не горели желанием.
Сама же Гвенет думала, что ее жизнь обретёт прежний лад. Школа, друзья, дом...школа, друзья, дом...Только вот она забыла, что теперь в ее жизни появился мужчина и не просто мужчина, а Кристиан Роялс.
Мужчина с девушкой вышли из машины и направились к дому. Войдя в уютное жилище к ним на встречу вышел Джастин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Альфа моего сердца•
Про оборотнейОн - зверь. Этим можно объяснить все, что он делает со мной. Его приказ, мое неисполнение, его рычание и мое послушание. Так мы и жили до того, как я открыла для себя страшный и приятный занавес. Мне нравится его обращение ко мне, его маниакальная л...