32•Эмоциональный переворот•

13.8K 388 36
                                    

POV Гвенет

Сегодня был волшебный день. Кроме того, что с учебой все хорошо складывалось, так еще ко мне приходил Итан. Мы с ним много общались, а во время перемен даже гуляли около школы.

Наши прогулки, как и несколько лет тому назад, вызывали во мне кучу воспоминаний и приятных ощущений. Все таки за столько лет, я успела соскучиться по своему забавному другу.

Сейчас же после последнего урока, я пошла на выход из кабинета, а дальше и из школы. Кристиан говорил, что он сегодня заберёт меня. Безусловно забота Криса была приятна, но мне была непонятна эта глупая ревность.

~Гвен, ты уже успела соскучиться?~ около школы, вернее около ее выходя, меня поджидал Ит.

~За 45 минут? Конечно, успела.~ с радостной улыбкой я налетела на друга. Мы оба засмеялись.

~Кстати, меня сегодня забирает Кристиан, поэтому будет лучше, если вместе он нас не увидит.~ я опустила глаза. Конечно, я была расстроена, поняв то, что мой лучший друг и любимый муж не поладят.

~Думаю, ничего страшного не выйдет, если твой муж немного поревнует.~ усмехнулся друг, а я отстранилась, с удивлением уставившись на парня.

~В прошлый раз, как раз таки ничего хорошего и не вышло.~ усмехнулась я.

~Я думаю, мы с Кристианом все решим.~ проговорил странно парень.

~Ну ладно.~ я наигранно-недоверчиво взглянула на парня, и мы рассмеялись.

Мы направились к выходу из школьного дворика. Конечно, я сразу не ожидала ничего хорошего от встречи Ита и Криса, но я даже подумать не могла чем все это закончится....

Я сразу заметила черную машину. Это авто пожалуй, я запомню на всю жизнь...это машина Кристиана.

~Ладно, Гвен, пока.~ улыбнулся мне парень, я ответила такой же любезной улыбкой.

~Пока, Итан. Рада, что ты приходил, мы хорошо провели время. Тем более нам было что обсудить.~ засмеялась весело я. Затем Итан быстрым движением оставил поцелуй на моей щеке, я встала в ступор...опять? ~ Итан, я думаю, что у нас ничего не пол....~ меня перебили.

~Гвенет, не переживай, я по дружески.~ успокоил парень, я все же не до конца, но спокойно выдохнула. Ну теперь я хоть более менее могу думать, что мы с Итом только друзья.

•Альфа моего сердца•Место, где живут истории. Откройте их для себя