остаток учебного года

1.5K 40 6
                                    

  Уры!! На день рождения мне подарили дневник и немного (очень много) денег. А оставшееся время до окончания учебного года пролетело незаметно.
24 мая, 9:00
Вот я уже несусь на всех порах в школу. Даа. Я - опаздунья.
                    ******
  И, о да! Награда за все эти муки! Я - ОТЛИЧНИЦА!!!!!!!!!!! Хто уже не первый год, но я всё равно ещё очень сильно радуюсь!
   После линейки я пошла гулять с моими подружками из школы. Мы сходили в парк, поели мороженого и разошлись по домам.
  Что же я буду делать завтра? Ответ прост: ОТДЫХАААТЬ!!!  НАКОНЕЦ-ТО!!!
Я очень устала за этот учебный год... Пятый класс, как никак!
  Примерно в 10 вечера, предварительно насмотревшись фильмов и ГРАВИЛИ ФОЛЗ(никогда не перестану его смотреть), я легла спать...
  25 мая, 10:00
Я открыла глаза с осознанием того, что в школу НЕ идти!!!!! Моё счастье невозможно было передать словами! Вот, вот получи, поганая школа!!! Да-да, вот так тебя!!! Лан, чего-то я заигралась... Я решила полистать ленту в Инстаграме и, поняв что это пустая трата времени, всё-таки поплелась умываться. Вычистив зубы, я расчесала свои длинные волосики и поела омлет.
  За завтраком я подумала, что хорошо бы позвонить Маше и погулять с ней. С этими мыслями я закончила завтрак.

-Ало Маш, привет!
-Свободна? Тогда в парк!!! И никаких но!
-Да, в нашем месте!
-Окей, одеваюсь! Пока!

Через несколько минут мы встретились. Наобнимавшись, мы поделились идеями, как провести этот день .
-Маш, а давай вызовем Билла Шифра?
-Знаешь что, а давай!

Закупились всем необходимым для вызова, мы принялись проверять покупки. 8 жёлтых свечей-есть, красный маркер-есть. Новости чьё фото ставить ???
[Автор] Что ж, я старалась... Надеюсь вам понравится 💛  кстати, уже  262 слова. Говорю же, стараюсь.

Я реаленМесто, где живут истории. Откройте их для себя