вызов демона

1K 36 5
                                    

Что ж, мы решили, что жертвой будет мой бывший парень. Я его проклинала в мыслях и сильно обижалась, а вслух говорила, что всё хорошо(ну не буду же доставать подругу такой фигнёй). Итак, что я там говорила про фото? Ах, да... Кароч (не ошибка, так надо) , он и есть - жертва...
-Нусс, приступим!!!, - говорю я как можно более страшно.
-Yes, my friend!*
(Я и Маша одновременно)- ТРИАНГУЛУМ ЭЕТАНГУЛУМ
ВЕНИФОРИС ДОМИНУМ
ВЕНИФОРИС ВЕНИТИЗАРИУМ
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
ДЕСЕНТО ХАД
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вдруг всё и вся посерело, даже Маша!!! Маша, почему ты посерела и не двигаешься?!?
-Потому, что я так хочу!
-Фуух, хоть кто-то живой! СТОП!!! БИЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура, ты пришёл!
-Не придёшь тут к своему воскресителю...
-???
-Агрх! Почему вам, людишкам всегда всё надо разжёвывать!!! Ты и Пайнсы ничем не отличаетесь!!!!
-За комплимент(если это был он) спасибо кончено, но я же не Всемогущий Демон Разума! Я - простая смертная! Сори!
-Во-первых, это был НЕ комплимент. Во-вторых, ты уж меня извини, но за триллион лет заколебаешься каждому всё подробно объяснять!
-Лан-лан, извини... Я что тебя выхывала-то... Давай заключим сделку!
-Это моя фраза, но ладно. Прошу на первый раз... Итак, что же тебе нужно?
-Я хочу, чтобы ты приходил ко мне, когда я хочу и болтал с мной!
-Эээ... Ну ладно...
-АЛО твоё условие?
-Поцелуй.
-Чтоооооо!!!!!!!!! Надеюсь, не в губы?-моё лицо выражало полнейший Ш О К
-В губы.- властно произнёс демон
-Ладно. Я согласна.
Он протянул мне руку и она загорелась синим пламенем. Я тут же ощутила холод. Через несколько секунд передо мной стоял блондин с желтыми глазами и кошачьими зрачками. На нём жёлтая рубашка и чёрные штаны... "Мать моя, женщина! Какой же он красавчик!!!"
-Спасибо!
-Эй, не читай мои мысли!
-Хочу и буду!
-Ррррр.
-Итак! Твоя часть!!! *хищно улыбнулся*
-Что ж , приступим!
Я поцеловала его. Его! Великого Демона Разума!!!!!
Pov Билл
-Итак, твоя часть!!!,- говорю я и хищно улыбаюсь.
И вот я ощущаю её губы на моих. Чёрт, теперь понимаю, ща что мешки с костями так любят это делать... Вдруг я ощутил ранее не знакомое мне чувство: смущение? Что? Я-ТО Билл Шифр, буду стесняться какой-то смертной? Нет! Этому не бывать!
Конец Pov Билл
Вот я отстраняюсь... Ох, эти глаза... Я тону в них. Кажись, я влюбилась. Хоть бы Билл не прочитал мои мысли!!!
-Ну, я выполнила свою часть сделки! Твоя очередь! До скорого!
- И помни:
Реальность-иллюзия,
Вселенная-голограмма,
Скупай золото, Пока!
*******
Я оглянулась и увидела свою подругу. На сером фоне она ярко выделялась. Я понятия не имею как и когда она перестала быть серой. Сказать, что она была удивлена, не сказать ничего!
-И что это было?
Чёрт, неужели она всё-таки увидела кхм... это.
- Что? О чём ты?
-Не притворяйся. Ты целовала Билла !!!
-Аа. Это было условием сделки!
-Чтоо! Ох, подруга! Ну почему твой первый поцелуй не был заснят мной на...
И тут всё приобрело краски
-Не камеру! А?
-Наверно потому, что этот человек *показала на подругу* забыл телефон!
-Сори... И как он?
-Маш, давай не будем об этом...
И тут я понимаю, что заливают румянцем. Хм, а что, он - ничего так! Блин, о чём я думаю ! *жест рука-лицо*
-Полина!!! Ало! Земля вызывает Полину!!!!!!!!!
-А ... Да... Что ???
- Что-что, ничего! Домой, говорю пора!
-А, ну да! Пока, Маш!
-Пока!
Этот же вечер, дома.
Я не могла заснуть. Все мысли были об этом поцелуе...
[Автор] Ребят, спасибо , что читаете меня^_^ . Ради вас стараюсь! Уже 560 слов!

Я реаленМесто, где живут истории. Откройте их для себя