спорт с Шифром

793 28 17
                                    

Через несколько дней, на удивление прошедших БЕЗ происшествий, я вспомнила своё желание: заняться спортом! Даа, я решила похудеть.
Итак, что же мне надеть?!? Это не подходит, это прошлый век, нуу, в этом будет не удобно.... Ого, вот это- то что надо!
  В конце концов, мой выбор остановился на кислотно жёлтом топе и легинсах.
  Вот я уже вся такая спортивненькая (а-ля ,, красотка") иду к тренажёрам ...
  Проходит пол часа, я уже потная и уставшая, но не сдаюсь! Я пообещала себе, что я похудею к лагерю!!!!  [Автор: ага , конечно... Не, я правда похудею к лагерю, но это не точно...]
  И тут, как снег на голову, возникае этот одноглазы жёлтый треугольник. А далее: щелчок пальцев, миг, и тут он уже пацан моего возраста.  И такой смотрит на меня : а-ля ,, Чего потеем, чего дышим тяжело так?"
  Чего дышим тяжело, чего потеем?!? Да он издевается?!? Не уж то не понимает, что тут человек делом занят, жирок сгоняет?!?!?
- Нет, не издеваюсь. И я не понимаю, где ты в себе видишь ЖИРОК?!?
-Стоп, ты мысли читаешь? А, ну да, забыла... Ты же демон разума! Как же ты без этого!
-Хех. Вот и ответила на свой вопрос! Никакой логики в действиях этих мешков с костями я не вижу!
-Кстати, чего пришёл? Я же тебя не звала? Собиралась как нормальный человек спортом позаниматься! А, раз уж ты пришёл, позанимался бы со мной !
-Ну ладно...
И опять:щелчок пальцев, миг, передо мной стоит парень в жёлтой футболке с принтом: "I'm Cipher. I see you, Pines!". Прикольная футболка, мне нравится.  А на ногах у него были треники и кеды. Аа, он такой няха
-Спасибо за комплимент!
-Ты рылся в моей голове!!!!!😠😡😠 Я тебе сейчас такого устрою!!! Не полезешь больше!
-И что же ты мне сделаешь? Правильно, ничего! Ай, ты чё меня бьешь!?! Я, конечно, демон, но в человеческом обличии я чувствую(((. И мне вообще-то БОЛЬНО!!!!!
-Ха, тоже мне, "ВСЕМОГУЩИЙ ДЕМОН РАЗУМА!!!!" Ахахахаах!
-А тебя сейчас на молекулы разберу!
-Всё, всё... Ладно
-Так то лучше
-Давай подтягивайся!
Ещё пол часа мы занимались спортом... И потом я побежала домой, чтобы переодеться и перекусить. Затем я собиралась позвонить Маше.
  Вот я уже дома, переодеваюсь в белую футболку с принтом ,,Гравити Фолз" и чёрные шорты. На мини-завтрак , буду мюсли с бананом  и шоколадом (есть такой батончик"корни").
Теперь звоню Маше. Машунька как всегда не отвечает... Ну ладно. На 5-ый раз всегда отвечает... Вот звоню уже 3-ий раз, ещё 2. О, вот! Ответила! Алилуйя!!!!!!!
-Ало , Маш! Привет!
-Привет, как дела?
-Об этом мне и надо будет тебе рассказать.
-Окей. Когда и где?
-У тебя во дворе. В 3 часа.
-Ладно. Давай потом на заброшку?
-Хорошо!
-Пока, Поль. До 3-х.
-Пока...
  Что ж, теперь придётся ждать до встречи. Эх...
Через 2 часа решила одеваться. Я решила надеть жёлтую толстовку и чёрные штаны.
Уже пол часа до встречи. Буду ждать...

[Автор] простите за такую короткую главу. Моя фантазия спит и не просыпается... Пойду её будить!

Я реаленМесто, где живут истории. Откройте их для себя