...
Расстроенный Ричи молча ушёл обратно,зная,что Эдди ничего не почувствовал к нему.
-Куда вы ушли?-спросил Майк.
-Э-эм,выполнять задание.
-Какое было задание?
-Секрет...-разочарованно улыбнулся Тозиер.
-Тогда,это не игра,-вмешался Билл.
-Ладно,я...Я признался,что я не гей,-наврал Ричи.
-Х-хорошо,играем дальше?-спросил Денбро.
Все согласились кроме Эдса и Ричи.
Эдди ещё пропадал на улице,наверное,до сих пор находясь в шоке от произошедшего на заднем дворе,а Рич направился в свой дом.***
-Я скучаю по тебе,-шептал Эдди Тозиеру.
-Да?Докажи,-от этого Ричи сжал запястье Каспбрака и немного надавил на него прижимаясь всем своим телом к хрупкому Эдсу.
-Я очень тебя люблю.Ты даже не представляешь как! - мяукал на ухо Тозиера Эдди.
Ричи схватил Каспбрака за плечи и перевернул его задом к себе,тем самым повалив его на стол и выгнув его.
Затем упёрся своим достоинством прямо во внутренние стороны бёдер Эдди.Проведя рукой по спине хрупкого парня и зажав его запястье ещё сильнее,он услышал его тихий стон и ощутил мурашки на коже Эдса.Через некоторое время на Эдди не было белья...
***
Грохот!
Эдс упал с кровати,находясь в шоке:
-Господи!-с отдышкой и с потом проснулся Каспбрак и потянулся за ингалятором,-это всего лишь был сон!Меня чуть ли не «отодрали»...Какое сейчас время?Он потянулся за будильником и увидел время.На часах был тот самый день,а время всего лишь 22:36.
-Господи...-простонал парень,-Ну и присниться же,черт возьми!-затем он прижал ладонью свой лоб,проверить,в порядке ли его температура.
Жар.
Видимо,парень заболел.
Заболел Тозиером....
Настало 1 июня.
Ричи,уже с раннего утра стоял очень долгое время в ванной комнате и разглядывал своё лицо перед зеркалом.
«Неужели,я ему не нравлюсь?»-подумал парень,обдумывая вчерашнее.
Он направился в ванную кабинку,чтобы принять душ,надеясь, что он «охладит» его мысли.
Через некоторое время душ расслабил его тело.
Тозиер даже вдруг «замечтался» о Эдди - его захватила жуткая до удовольствия эйфория...Да,он сделал это, думая о Каспбраке...
YOU ARE READING
𝓔𝓭𝓭𝓲𝓮'𝓼 𝓱𝓮𝓪𝓻𝓽 🌸
FanficЛето. Эдди,который страдал от любви к Тозиеру или Дневник Каспбрака. ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ Содержащая из фанфика информация не предусматривает никакого отношения к настоящим лицам,группам,местам,случаям и идеям. ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ (Имеются сцены жестокости или подробн...