- Может в кино?
Всё началось именно с этой фразы. Она не предвещала ничего, абсолютно ничего. В ней не было подтекста и скрытого смысла. Просто предложение Чимина, который заскучал. Ребёнку стало скучно сидеть в соцсетях. Юнги даже сначало обрадовался что на него обратят внимание, но это довольно людное место, куда идти совсем не хотелось.
А если порыться в прошлом, то можно вспомнить из за чего именно тот стал так много внимания уделять телефону. Мин тоже не без греха, первый начал. Он не особо общительный, холодный даже порой к самому Чимину, вот Пак от нечего делать и заедает в телефоне с утра и до вечера. Юнги постепенно начал замечать что что то не так. Уже никто не пристаёт, не пытается обратить не себя внимание, не шумит. Тихо стало. Иногда Чимин даже думал "а не из за секса ли он со мной?". Но все опасения опровергались каждый раз, когда Юнги делал милые подарки любимой омеге. Хоть и молча, без слов, отводя взгляд и не показывая какие либо эмоции, но от сердца. Как же не любить эту плюшку?
— Ну давай, — ответил альфа, — на какой фильм?
— Нуу, давай выберем жанр. Что тебе нравится. А хотя стой, я знаю. Фэнтэзи, фантастика, ужасы, боевик, приключения. Мне романтика, комедия, мультики.
— Какой интересный выбор. Как жаль, что ничего не совпадает.
— Нуу... Мне тут ребята в школе рассказывали про фильм "50 оттенков серого". Говорят, романтика, хотят посмотреть...
— Чимин, я не думаю что... — Ну конечно его не слушали и перебили.
— Юнги, Юнги, Юнгии. Прошли на этот фильм?
— "Ему не сказали, да? Пиздец.". Хорошо, Чимин, ты сам выбрал.
В принципе такой расклад альфу устраивал. Поэтому спорить он даже не собирался.
— Ураа!
Пак чмокнул в щёку старшего и побежал собираться. (кста, возраст Чм 17, Юг 20). Это затянется на час, а значит и сеанс нудно подобрать подходящий.
— Так, час на сборы, тридцать минут на поездку, тридцать минут на походить там и подготовиться и ещё тридцать в запас. Итого... Два с половиной часа. Прекрасно, тут как раз сеанс на 21:50.
Полчаса Юнги ещё мог поваляться на диване, ну ещё десять минут и только тогда он пошёл одеваться.Когда же все были готовы и могли ехать они сели в машину Юнги (ничего необычного) и поехали в лучший кинотеатр города.
(тупой ваттпад не хочет прикреплять фотки(()
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему кино бывает интересным.
FanfictionКогда в вашей жизни не хватает разнообразия, можно просто сходить в кино с любимым. ©Park Jimin and Min Yoongi. YoonMin.