Интересный Фильм?

36 4 2
                                    

Юнги поднимается по ступенькам, Чимин сменит рядом. Их мизинцы переплетены. Билеты у них на диваны, а почему нет? В зале по мимо них ещё какой то альфа и... В общем то всё. Да и сидел он по середине зала. Фильм просто уже все посмотрели, а сегодня последние сеансы. Тем же лучше для них обоих. Зал практически в их распоряжении. Пока ещё светло и экран не включён. Наверное минут пять придётся подождать. Мин садится первый и похлопав по дивану приглашает Чимина сесть рядом. Омега любезно принимает приглашение и паркет на плечо любимого. Юнги никак не реагирует, но ладно, их никто не видит и он приобнимает Пака за талию. Чимин засветился улыбкой. Просто Юнги такой скупой на нежности, но от этого нужды в ласке увеличивают я в разы, как и получение гормона радости от приятных ощущений.

В течении следующих пятнадцати минут они наблюдали рекламу. Чимин всё приставал к Юнги: "покорми меня, ну покормии". Один раз он всё таки дал Чимину с рук этот поп корн, зато тот угомонился. Потом пришлось забрать стаканчик, что бы омега не съела всё до начала фильма.
— ОЙ, Чимин, начинается. Сиди спокойно!
Чимин притих.

Долго Юнги ждал и через силу смотрел эту нужную часть (не в обиду фанатам). Чимину совсем он не нравился. Вроде интересно, вроде нет.

— Заскучал? — повернувшись к Паку спрашивает альфа.
— Ага, — мычит омега.
Юнги ухмыляется и целует того у шею.
— Чимин.., — горячим дыханием шепчет альфа ему на ухо.
— Что? Юнги, нет, ну не здесь же... — Омега пытается оттолкнуть альфу, но тот не слушается и валит на диван, нависает над ним. У Чимина сердце колотится, щёки краснеет, а старшему хоть бы хны.
— Юнги... Во первых мы не одни...
— Я всегда хотел заняться сексом в необычном месте...
Пошло ухмыляясь продолжает он. На большом экране начались сцены 18+, Чимин слышит с той стороны стоны и до него доходит вся суть сказанных ранее слов Мина, когда они только выбирали фильм для просмотра. Чимин злится. Почему Юнги ему не сказал? Хотя это он его не слушал. Пока он думал об этом, Юнги уже успел добраться до пуговиц на блузке Чимина. Альфа целует шею омеги, а та в спине прогибается от наслаждения. Два сапога - пара. Чимин такой же придурковатый извращенец. Нет, конечно ему всё ещё стыдно и щ[ки горят краской, но потом будет чем похвастаться Тэхёну. Он чувствует прилив крови к своему и чужому члену.
— Чимин.., — Юнги затыкают поцелуем и он совсем не против такой наглости. В это время ручками Чимин растёгивает пряжку ремня альфы и ширинку, освобождая уже твёрдый орган. Взяв инициативу в свои руки, омега привстаёт. Альфа понимает, что собрался делать Чимин и полностью подаётся его махинациям.

Почему кино бывает интересным.Место, где живут истории. Откройте их для себя