Когда же все были готовы и могли ехать, они сели в машину Юнги (ничего необычного) и поехали в лучший кинотеатр города.
Дорога не была особо интересной. Чимин ожидающе смотрел в окно и изредка поглядывая на парня. Тот же следил за ним боковым зрением. И увидев, что выражение его лица сменилось на грустное, он кладёт свою ладонь нашего бедро. И чуть сжимает. Смотрит прямо на дорогу. Всё так и должно быть. Омега ярко улыбается и свою ручку поверх чужой кладёт. Даже этот суровый альфа не смог сдержать улыбки и Чимин это прекрасно видел. Запомните - счастье в мелочах.
В какую же прекрасную пробку они не угодили. Вечер, звёздное небо, прохладный ветерок, но воздух тёплый. Всё стак романтично и сердце омеги трепещит.
Наконец они подъезжают к месту назначения. Здание огромное и гостей встречала большая вывеска из огоньков с обыкновенной надписью "кинотеатр". Пара выходит из автомобиля и подходит к входу. Юнги незаметно берёт омегу за руку и держит рядом с собой, по сторонам внимательно смотрит. Сеул - город большой. От него можно ожидать чего угодно, пусть и полиция у них работает на ура. Внутри практически не было людей, что не могло не радовать. Пара встаёт в очередь всего из трёх человек и быстро оказываются у кассира.
— Два билета на "50 оттенков серого", пожалуйста.
— Мальчику есть 20?
— Эээ, да. Сегодня как раз исполняется.
Это всё была лишь формальность. На стуле ка компьютером сидела омега лет тридцати уже замученная и уставшая. Не было желания проверять верность сказанные слов и она просто дала им выбрать места.— Юнги~я, давай возьмём попкорн?
— Ты уверен что так его хочешь?
— Да, да! Юнги, пожааалуйста.
Чимин делает щенячьи глазки и ему так трудно отказать. Альфа покупает средний стаканчик разноцветного попкорна, который так хочет Чимин.— До начала сеанса ещё пол часа. Чём займёмся? — спрашивает Юнги Чимина, который не удержала и съел пару штучек сласти.
— Пошли в читай-город? Там, наверное, уже завезли наши книги.
Юнги пожимает плечами и они выходят из кинотеатра. Напротив книжный магазин. Они переходят по пешеходном переходу, горит зелёный, но какой то ублюдок, видя, что они идут, решает, что сможет успеть.Не успел.
Он резко тормозит буквально в сантиметр от Юнги, который совсем не напуган. Скорее зол. Очень зол...
— Юнги, давай не сейчас?
— Прости, малыш.Водитель матом ругается, но пока он в машине, ему ничего не страшно. А как только Юнги вытащил его за щкирку оттуда, сразу хвост поджал. Альфа ударил того пару раз, ума разуму получил, но так же охватил. Губа разбита. Зато тот больше не выёбываеться и даже потом очень медленно поехал.
— Юнги, больно? — спрашивает обеспокоенная омега.
— Нет, пошли.
Как обычно. Чимин спорить не стал. Он знает, что ради него Юнги готов хоть жизнью пожертвовать, главное уберечь Пака. Он очень любил своего альфу и старался его так же оберегать и всячески делать его жизнь прекрасной. И я говорю сейчас не только об их разнообразной половой жизни.Юнги спокойно заходит в магазин, Чимин же влетает. Он сразу бежит к полкам с его любимыми книгами и находит то, что искал.
— Юнги, она пришла!
Кричит как ребёнок. Ребёнок. Они покупают всю трилогию книг Крестин Гир "Зильбер: первый/второй/третий дневник сновидений" (кстати, очень советую). Юнги же ждал книгу под названием "Дом странных детей". Там очень много частей этой книги. Одна из них, первая, к счастью, пришла. Её они тоже купили. Довольные они ходили по магазину и просто рассматривал новые книги. Иногда записывали понравившиеся в список на будущее. Время было 21:40. По дороге обратно они кладут пакеты в машину и не спеша идут в зал. Всё равно там ещё реклама будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему кино бывает интересным.
FanficКогда в вашей жизни не хватает разнообразия, можно просто сходить в кино с любимым. ©Park Jimin and Min Yoongi. YoonMin.